Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зачем учителю знать факторы речевого развития ребенка?
Создан заказ №4914203
15 апреля 2020

Зачем учителю знать факторы речевого развития ребенка?

Как заказчик описал требования к работе:
1. Вступление 2. Формулировка тезиса 3. Реферативное изложение основных концепций данной проблемы и путей ее решения в реферируемых источниках. 4. Заключение
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Зачем учителю знать факторы речевого развития ребенка?.docx
2020-04-19 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана во время, исполнитель всегда был на связи, своевременно реагировал на все пожелания. Мне понравилось! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание эссе по просмотру фильма
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Почему я хочу быть вожатым.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Развитие этнопедагогики
Этнопедагогика как самостоятельная наука берет свое начало в начале ХХ века. Большой вклад в ее развитие внес Г.Н. Волков, который проводил исследования в области народной педагогической культуры и ее влияния на процесс воспитания и развития подрастающего поколения.
Именно с именем Г.Н. Волкова связывают возникновение и развитие этнопедагогики в России. По определение Волкова:
Таким образом, по мне...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Развитие этнопедагогики
Этнопедагогика как самостоятельная наука берет свое начало в начале ХХ века. Большой вклад в ее развитие внес Г.Н. Волков, который проводил исследования в области народной педагогической культуры и ее влияния на процесс воспитания и развития подрастающего поколения.
Именно с именем Г.Н. Волкова связывают возникновение и развитие этнопедагогики в России. По определение Волкова:
Таким образом, по мне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы