Создан заказ №4914689
15 апреля 2020
Социально-экономическая функция маркетинга на современном этапе развития общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет маркетинг видов экономической деятельности. Прикрепляю файл с ТЗ Выполнить работу надо полностью, включая титульный лист
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Развитие маркетинговых технологий в последние годы происходит достаточно быстрыми темпами, что способствовало образованию обширного свода правил и технологий, которыми надо владеть, чтобы достичь поставленных организационных целей, претендовать на успешную профессиональную карьеру. Технологии маркетинга - это методы, направленные на успешную деятельность фирмы на рынке.
В конце прошлого столетия в мировой экономике произошли качественные изменения, состоялся постепенный переход от индустриальной к цифровой экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объективной основой цифрового общества и цифровой экономики являются научные знания и информация, именно эти элементы знаменуют переход экономики и общества в качественно новое состояние. Информатизация и информационные технологии приводят к существенным качественным изменениям во всех сферах жизнедеятельности общества.
Расширение и развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) выступают катализатором изменения социально-экономических процессов в маркетинге и обеспечивают ускорение роста экономики и благосостояния населения.
В результате стали применяться разнообразные маркетинговые технологии, одними из которых есть влияние современных информационных технологий на реализацию основных маркетинговых функций предприятий.
Предмет исследования – социально – экономические функции и задачи маркетинга в современном мире.
Объект исследования – использование элементов маркетинга (интернет – маркетинга) в коммерческой деятельности ООО «Вайлдберриз».
Основная цель курсовой работы – рассмотреть социально – экономические функции маркетинга на современном этапе развития общества.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
1. Трансформация функций и инструментов маркетинга в экономике;
2. Использование интернет – технологий в коммерческой деятельности ООО «Вайлдберриз»;
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.
В первой главе курсовой работы рассматриваются цели и задачи маркетинга в современном обществе и бизнесе, а также перспективы и особенности развития маркетинга с внедрением современных информационных технологий.
Во второй главе рассматриваются элементы интернет – маркетинга в работе ООО «Вайлдберриз». Показана социальная роль предприятия в развитии бизнеса в регионах РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-экономическая функция маркетинга на современном этапе развития общества..docx
2020-04-21 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.