Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-экономическая функция маркетинга на современном этапе развития общества.
Создан заказ №4914689
15 апреля 2020

Социально-экономическая функция маркетинга на современном этапе развития общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет маркетинг видов экономической деятельности. Прикрепляю файл с ТЗ Выполнить работу надо полностью, включая титульный лист
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования Развитие маркетинговых технологий в последние годы происходит достаточно быстрыми темпами, что способствовало образованию обширного свода правил и технологий, которыми надо владеть, чтобы достичь поставленных организационных целей, претендовать на успешную профессиональную карьеру. Технологии маркетинга - это методы, направленные на успешную деятельность фирмы на рынке. В конце прошлого столетия в мировой экономике произошли качественные изменения, состоялся постепенный переход от индустриальной к цифровой экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объективной основой цифрового общества и цифровой экономики являются научные знания и информация, именно эти элементы знаменуют переход экономики и общества в качественно новое состояние. Информатизация и информационные технологии приводят к существенным качественным изменениям во всех сферах жизнедеятельности общества. Расширение и развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) выступают катализатором изменения социально-экономических процессов в маркетинге и обеспечивают ускорение роста экономики и благосостояния населения. В результате стали применяться разнообразные маркетинговые технологии, одними из которых есть влияние современных информационных технологий на реализацию основных маркетинговых функций предприятий. Предмет исследования – социально – экономические функции и задачи маркетинга в современном мире. Объект исследования – использование элементов маркетинга (интернет – маркетинга) в коммерческой деятельности ООО «Вайлдберриз». Основная цель курсовой работы – рассмотреть социально – экономические функции маркетинга на современном этапе развития общества. Эта цель будет раскрываться через следующие задачи: 1. Трансформация функций и инструментов маркетинга в экономике; 2. Использование интернет – технологий в коммерческой деятельности ООО «Вайлдберриз»; По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы. В первой главе курсовой работы рассматриваются цели и задачи маркетинга в современном обществе и бизнесе, а также перспективы и особенности развития маркетинга с внедрением современных информационных технологий. Во второй главе рассматриваются элементы интернет – маркетинга в работе ООО «Вайлдберриз». Показана социальная роль предприятия в развитии бизнеса в регионах РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Социально-экономическая функция маркетинга на современном этапе развития общества..docx
2020-04-21 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
к/р по дисциплине «Управленческий консалтинг». кейс на выбор
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практические вопросы по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ оптовой торговли и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничный бизнес в сфере роскоши
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг. Общие требования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Маркетинг на предприятии малого бизнеса
Основополагающей целью маркетинга выступает получение прибыли за счет удовлетворение потребностей покупателей. Для достижения этой цели маркетинг ставит перед собой ряд глобальных и частных задач.
Глобальные (основополагающие) задачи маркетинга сводятся к следующему:
Маркетинг в основе своей опирается на ряд принципов. Основными из них считаются наиболее полное удовлетворение потребностей покупателе...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Мотивация целевой аудитории
Грубой ошибкой многих бизнесменов является неграмотное планирование и реализация продукции всем, а не целевой аудитории.
Свою целевую аудиторию должны знать и анализировать:
Те компании, которые умеют работать с целевой аудиторией, обходят своих конкурентов.
Структура целевой аудитории включает в себя несколько подгрупп:
Основой целевого сегмента любого рынка являются постоянные покупатели. Именно они...
подробнее
Маркетинг на предприятии малого бизнеса
Основополагающей целью маркетинга выступает получение прибыли за счет удовлетворение потребностей покупателей. Для достижения этой цели маркетинг ставит перед собой ряд глобальных и частных задач.
Глобальные (основополагающие) задачи маркетинга сводятся к следующему:
Маркетинг в основе своей опирается на ряд принципов. Основными из них считаются наиболее полное удовлетворение потребностей покупателе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы