Создан заказ №4914787
15 апреля 2020
Эмпирический маркетинг как инновационная форма взаимодействия с потребителем
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основным условием успешного развития бизнеса становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления взаимоотношениями. В настоящее время организациям недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений как с внешними, так и с внутренними клиентами, чтобы они были заинтересованы в улучшении результатов работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастание значимости вопросов формирования и поддержания эффективных отношений с клиентами стало следствием серии технологических, экономических и методологических изменений во внешней среде организаций.
Технологические предпосылки обусловлены двумя процессами, ставшими актуальными в конце ХХ в.: глобализация рынков и информационная революция. Так, развитие мобильных технологий и Интернета обеспечили для компаний более дешевые за счет доступности и более эффективные за счет персонализации каналы коммуникации с клиентами. Вместе с тем у самих клиентов появилась возможность получать доступ практически к любой информации в удобное для них время. Экономические предпосылки связаны с падением маржи на клиента и ростом значимости его лояльности. Обострение конкурентной борьбы привело к снижению цен и росту издержек на привлечение клиентов. Основной возможностью сохранение рентабельности бизнеса для многих компаний стало повышение интенсивности потребления продукции каждым клиентом, что привело к необходимости поддержания долгосрочных отношений. При этом многие компании разрабатывают программы лояльности клиентов. Методологические предпосылки заключаются в постепенной специализации функций маркетинга и переориентации бизнес-процесса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмпирический маркетинг как инновационная форма взаимодействия с потребителем.docx
2020-05-04 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Если вам нужен человек, который ответственно подойдет к вашему заданию, будет сопровождать его на каждом из этапов даже после истечения гарантийного срока, вы попали по адресу. Большое человеческое спасибо Инне за ее работу!