Создан заказ №491566
10 марта 2015
Цель данного исследования рассмотреть законодательную политику Российской Федерации в области международных полетов гражданских воздушных судов.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Общая характеристика правового регулирования международных полетов гражданских воздушных судов в РФ.
2. Совершенствование в РФ правового регулирования безопасности полетов гражданских воздушных судов.
Со сносками. 20-22 страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. Гражданская авиация является составной частью единой транспортной системы России. Роль гражданской авиации в общем транспортном комплексе определяется ее возможностью обеспечить гораздо большую по сравнению с другими видами транспорта скорость перевозок пассажиров, грузов и почты, что особенно проявляется во время выполнения перевозок на большие расстояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обеспечение надежной транспортной связи между населенными пунктами, аэропортами, грузовыми терминалами и т.д. требует четкой координации работы гражданской авиации со смежными видами транспорта. Учитывая развитую сеть аэропортов и аэродромов и одновременно отсутствие скоростных трасс наземных видов транспорта, гражданская авиация в пределах России может быть достаточно конкурентоспособной на рынке пассажирских перевозок.
Россия как член Международной организации гражданской авиации и государство регистрации гражданских воздушных судов, государство разработчика и производителя авиационной техники, государство эксплуататор взяло на себя обязательства обеспечивать безопасность гражданской авиации. Обеспечение безопасности гражданской авиации - комплексный процесс, который предполагает обеспечение безопасности полетов, защиту гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (авиационная безопасность) и защиту окружающей среды от вредного влияния со стороны авиации (экологическую безопасность).
Повышение уровня безопасности полетов достигается путем внедрения всеми субъектами авиационной деятельности системы управления безопасностью полетов и поэтапной модернизации инфраструктуры авиационной отрасли, приоритетным при этом является эффективная государственная политика по обеспечению высокого уровня безопасности полетов.
Анализ последних исследований и публикаций, в которых начато решение данной проблемы и на которые опирается автор, выделение нерешенных частей общей проблемы, которым посвящается данная статья. Основу написания статьи составили теоретические разработки ведущих отечественных ученых, среди которых хотелось бы отметить значительный вклад в развитие научных взглядов и практических подходов к безопасности полетов таких авторов как В.И. Токарев, Г.И. Касперович, М.В. Карпенко. Общетеоретические подходы к определению места и роли авиации в современных глобализационных процессах и рыночных отношений исследовали Г.М. Франчук, В.М. Исаенко. На монографичном уровне довольно удачной является, с точки зрения практических подходов к подготовке будущих пилотов, диссертационная работа Л.М. Зеленской. Однако, на сегодня требует научно-теоретического осмысления ряд проблемных аспектов совершенствования государственной политики обеспечения безопасности полетов, в том числе порядка расследования авиационных событий, безопасность полетов на аэродромах, определение оптимальных направлений совершенствования системы медицинского обеспечения полетов.
Предметом данного курсового исследования является гражданская авиация.
Объектом – международные полеты гражданских воздушных судов.
Цель данного исследования рассмотреть законодательную политику Российской Федерации в области международных полетов гражданских воздушных судов.
Основные задачи, которые ставятся в исследовании:
1. Разработка предложений по совершенствованию системы государственного управления гражданской авиацией.
2. Совершенствование системы расследования авиационных событий.
3. Внедрение системы управления безопасностью полетов всеми субъектами авиационной деятельности.
4. Совершенствование системы поддержания летной годности и меры по модернизации парка воздушных судов.
5. Обеспечение безопасности полетов на аэродромах.
6. Совершенствование системы медицинского обеспечения полетов.
Методологической основой стали такие методы как сравнительно-правовой, исторический, комплексный, логический, метод структурного анализа.
Структурно работа состоит из введение, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования рассмотреть законодательную политику Российской Федерации в области международных полетов гражданских воздушных судов..docx
2021-05-18 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Безумно довольна работой автора! Единственная в группе, у кого нет ни единого нарекания по курсовой. Быстро, в срок, по адекватной цене. Спасибо большое!)