Создан заказ №4915710
15 апреля 2020
Организация логистической деятельности в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление , как в методичке)
40% оригинальности
графики и таблицы с 2016 года брать )
в 1 главе теория
во 2 главе анализ фирмы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важность логистического сервиса в процессе предоставления услуг предприятий и компаний непрерывно возрастает. Этому способствует множество причин, главной из которых является ориентация деятельности предприятий и компаний на конечного потребителя. При этом логистический подход обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребителей услуг в соответствии с их запросами. С переходом к рыночной экономике изменились приоритеты в сервисной деятельности как таковой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потребители диктуют правила предоставления услуг, давая оценку не только услугам, но и их качеству. Вследствие чего предприятия устанавливают жесткие нормативы ведения хозяйственной деятельности, в связи с чем сформировался устойчивый принцип: удовлетворение нужд потребителей – важнейший фактор, влияющий на деятельность предприятия в целом и формирующий потребности логистики на предприятии. Понятие логистики в России зародилось не более двух десятилетий назад и не сформировано по настоящее время, но, тем не менее, логистика нашла свое место на Российском рынке и превратилась в эффективный инструмент управления бизнесом.
Внедрение современного логистического менеджмента позволяет сократить складские запасы, следовательно, происходит сокращение складских площадей, снизить себестоимость перевозок, сократить затраты на выполнение работ, улучшить координацию логистических и производственных процессов. С активизацией логистического подхода к управлению предприятиями происходит смещение акцентов на процессное управление, объектом которого становятся бизнес-процессы. Это обусловливает актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является комплексное исследование эффективности интегрированной системы логистического обслуживания в торговой организации и рассмотрение перспектив развития в современных условиях. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
-дать характеристику и определить сущность логистического сервиса в условиях формирования рыночных отношений;
-рассмотреть классификацию логистического сервиса и формирование системы логистического сервиса в торговой организации;
-провести анализ эффективности работы интегрированной системы логистического сервиса в торговой организации.
Объектом исследования выступает ООО «Армат».
Предметом является деятельность системы логистического сервиса на предприятии ООО «Армат».
Новизна исследования заключается в том, что в работе обобщены и синтезированы теоретические и практические сведения относительно функционирования логистического сервиса на анализируемом предприятии.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что предложенные в работе мероприятия по оптимизации деятельности логистического сервиса могут быть внедрены на предприятии.
Структура курсовой работы: введение, три главы, посвященные теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация логистической деятельности в сфере услуг .docx
2020-04-21 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была выполнена отлично, все сделано качественно и в срок, осталась очень довольна работой автора)