Создан заказ №491572
10 марта 2015
Актуальность, объявленная в исследовании, обусловливается необходимостью социума в креативных, функциональных людях и неудовлетворительным применением на занятия российского языка и литературного чтения разных средств, нацеленных на формирование творческих возможностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Пересказ как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
примерный план:
-Психолого-педагогическая сущность понятий "творческая деятельность, "творческие способности" разграничение понятий способности и умения младших школьников.
-Особенности р
азвитие творческих способностей младших школьников на
-Виды творческих работ младших школьников на уроках литературного чтения следовательно -Что такое пересказ , все виды пересказа ,пересказ в начальной школе. критерии.
Это примерный план первой главы ...по второй еще не известен план
70 - 80 страниц
70% оригинальности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема творческих способностей составляет фундаментальную основу процесса обучения, и по праву считается «постоянной» преподавательской задачей, которая актуальность не теряет, и даже наоборот вызывает постоянное внимания.
На сегодняшний день в мире в особенно критически чувствуется необходимость в людях активных, креативных, готовых к отыскиванию новейших комбинаций к решению существенных общественно-финансовых, цивилизованных проблем, сподручных проживать в новом демократическом мире и являться нужными такому окружению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В взаимосвязи с данным особенную значимость на сегодняшний день обретает вопрос формирования созидательной инициативности личности.
Креативные, творческие личности во все без исключения эпохи характеризовали продвижение культуры, образуя материальные и внутренние ценности, имеющие отличия в новизне, не стандартностью, подсобляя человеку заметить необыкновенное в представлялось бы обыкновенных явлениях. Однако непосредственно на сегодняшний день пред просветительным процессом устанавливается цель обучения созидательной личности, начиная с первоначальной среды учебного заведения. Данная цель обретает собственное отображение в других просветительных программах, в инноваторских действиях, совершающихся в нынешней школе.
Созидательная динамичность формируется в ходе работы, обладающей креативный вид, что вынуждает учеников узнавать и поражаться, вырабатывать разрешение проблемной ситуации в необычных, нестандартных моментах. По этой причине на сегодняшний день в преподавательской науке и практике распространяется высокоинтенсивный отбор новейших, необычных конфигураций, методов и приёмов преподавания. Обширное продвижение приобретают нестандартные типы уроков, проблемные способы преподавания, содействующие формированию созидательной инициативности младших подростков.
Изучения отличительных черт формирования созидательной инициативности задевались в работах Л.С. Выготского, Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, Н.С. Лейтеса, преподавателей Ш.А. Амонашвили, Г.И. Щукиной, В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова, И.Ф. Харламова и иных. Из числа различных средств формирования созидательной инициативности младших подростков особенное место захватывают занятия российского языка и литературного чтения в первоначальных классах.
Актуальность, объявленная в исследовании, обусловливается необходимостью социума в креативных, функциональных людях и неудовлетворительным применением на занятия российского языка и литературного чтения разных средств, нацеленных на формирование творческих возможностей. Значимость и потребность формирования созидательной инициативности учеников на практике первоначального преподавания обусловили подбор проблемы исследования.
Цель исследования: выявить и научно обосновать организационно-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Объект исследования: развитие творческих способностей младших школьников.
Предмет исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников на уроках чтения по средствам пересказа.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения будет эффективно, если:
- создаётся подлинно творческая атмосфера, способствующая свободному проявлению творческого мышления ребёнка;
- обеспечивается включение младших школьников в творческую деятельность, в процессе которой решаются творческие задачи;
- осуществляется выбор форм и методов развития творческих способностей;
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Определить психолого-педагогическую сущность процесса развития творческих способностей младших школьников.
2. Определить критерии и уровни развития творческих способностей младших школьников.
3. Проанализировать практический опыт развития творческих способностей младших школьников.
4. Выявить эффективные условия развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; педагогическое наблюдение; анкетирование; беседы; психолого-педагогический эксперимент; математическая обработках данных экспериментального исследования.
Базой нашего экспериментального исследования является СОШ №4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность, объявленная в исследовании, обусловливается необходимостью социума в креативных, функциональных людях и неудовлетворительным применением на занятия российского языка и литературного чтения разных средств, нацеленных на формирование творческих возможностей..docx
2017-12-18 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный Автор,вдумчивый,ответственный,прекрасный слог написания,качественное исполнение написания работы отвечающее всем требованиям!!!!