Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Косметический рынок в Польше и во всём мире - ведущие фирмы косметические
Создан заказ №4915797
15 апреля 2020

Косметический рынок в Польше и во всём мире - ведущие фирмы косметические

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Косметика, произведенная в Польше, принесла значительное признание, которое заслуживает около ста лет опыт, а также инвестиции в данную инфраструктуру и профессионалы в своем деле. Этикетка made in Poland является эффективной гарантией высочайшего качества и инноваций непосредственно в Польше, но и во всем мире. Потребитель, выбирая косметическую продукцию может получить абсолютно все по доступной цене и в привлекательной упаковке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Польше это возможно, по сравнению с другими странами. Прежде всего, чтобы понять потенциал польской косметической промышленности, необходимо исследовать должным образом ее историю. Несмотря на то, что в течение периода времени, когда был создан и действововал польский косметический рынок, данная отрасль пережила настоящий расцвет, а продукты made in Poland заслуженно получили признание как в Польше, так и на международном уровне. Все началось в начале XX века вместе c приобретением через Польшу независимости. По истечении 120 лет иностранного господства общество предприняло попытку  стандартизировать разделенную инфраструктуру, а также наладить экономику на современный уровень. На волне новой энергии, сопряженной с возобновлением самостоятельной родины, возникло кроме того преобразование косметической индустрии. Небольшие районные производственные компании образовывались на территории Польши уже со второй половины XIX века, однако основанием изготовления косметических материалов в индустриальных масштабах возможно считать только лишь 20-е г.г. XX века. На тот период времени появляются такие косметические фирмы, как Schicht-Lever (позже Uroda), Miraculum и Ewa. В 1929 году производство по лицензии фирмы Beiersdorf начинает компания Pebeco. В целом, на протяжении двадцати лет межвоенного периода возник ряд процветающих компаний, изготовляющих косметические средства в промышленных масштабах, но кроме того большое число ограниченно функционирующих компаний меньше. Польская косметическая индустрия – это сформированная биржа с богатейшей традицией. Польский косметический рынок добился в 2011 году отметки 3,3 млрд. евро, что помещает его на 6 место в Европе. Нынешние позиции польского косметического рынка – это результат десятков лет навыка в производстве косметики, а также раздробленной и высококонкурентной структуры в области предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Косметический рынок в Польше и во всём мире - ведущие фирмы косметические.docx
2020-04-19 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делает все в установленный срок, отвечает быстро, с информацией немного недочеты. В целом все хорошо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Marketing analysis of the company's(of your choice) activities
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркетинг зоопарка (Москва, Берлин, Пекин)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на тест по маркетингу
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Исследование рынка потребителей продукции предприятия социально культурной сферы
На сегодняшний день в социально-культурной сфере функционирует довольно много коммерческих и некоммерческих фирм, организаций и предприятий. Все они поддаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от производимых и реализуемых на рынке продуктов (услуг) они подразделяются на пять категорий:
В зависимости от характера деятельности предприятия социально-кул...
подробнее
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Обычно телевизионная реклама (один рекламный ролик) длится от 30 секунд до 2 минут. За это время зритель успевает ознакомиться с рекламным роликом и составить определённое впечатление о рекламируемом товаре.
Основными разновидностями телерекламы считаются:
Каждая из них имеет свои особенности. Наиболее распространены рекламные ролики.
Телевизионную рекламу традиционно считают одной из наиболее эффект...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы