Создан заказ №4916108
15 апреля 2020
Формирование системы сбыта и реализации товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Расширение сбыта выпускаемой продукции является основой деятельности любого рыночного предприятия. Современная российская история знает массу примеров того, как эту задачу успешно решали многие предприятия различных отраслей экономики. Вместе с тем приходится признать, что большая часть неуспешных стартапов в России связана именно с неумением руководства компании определить востребованную рыночную нишу, создать товар, способный удовлетворить потребности покупателей и реализовать сбытовую структуру, способную его успешно доводить до потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем решение именно последней задачи – создания сбытовой структуры, является интегратором решения всех остальных задач рыночной деятельности. Действительно, успешность функционирования системы сбыта возможна только в случае, если реализуемый с ее помощью товар будет соответствовать запросам рынка и по потребительским свойствам, и по цене, и по качеству. Разработка и выведение на рынок такого товара, это длительный и непростой процесс. Успех здесь в значительной степени определяется предварительной маркетинговой подготовкой, проведением кабинетных и полевых исследований рынка разрабатываемого товара, анкетирования потребителей с целью выявления и ранжирования его потребительских свойств, определяемых понятием качества, изучения деятельности конкурентов и государственных органов, регулирующих это сектор экономики.
В работе проведен теоретический анализ проблематики создания сбытовых систем, вскрыты рыночные механизмы влияния на параметры каналов товародвижения свойств доступного рынка и структуры показателей качества товара. На примере успешного рыночного предприятия ЗАО «Комус», реализующего большую номенклатуру канцелярских товаров, рассмотрены примеры реальной рыночной деятельности по получению требуемых конкурентных преимуществ и формированию успешной сбытовой структуры. Проведен анализ рынка потребителей канцелярской продукции (канцелярских скрепок) с целью выявления и последующего ранжирования потребительских представлений о различных качественных атрибутах товара в сравнении с продукцией конкурентов. Результатом исследования явилось позиционирование товара на рынке, выработка представлении о видах каналов для его реализации и маркетинговой стратегии продвижения.
Работа выполнена на 46 страницах, содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и одно приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование системы сбыта и реализации товаров.docx
2020-04-21 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору! Работа не много не подходила, сделали срочную доработку в этот же день! Благодарю за скорость и качество. Я довольна.