Создан заказ №4916108
15 апреля 2020
Формирование системы сбыта и реализации товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Расширение сбыта выпускаемой продукции является основой деятельности любого рыночного предприятия. Современная российская история знает массу примеров того, как эту задачу успешно решали многие предприятия различных отраслей экономики. Вместе с тем приходится признать, что большая часть неуспешных стартапов в России связана именно с неумением руководства компании определить востребованную рыночную нишу, создать товар, способный удовлетворить потребности покупателей и реализовать сбытовую структуру, способную его успешно доводить до потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем решение именно последней задачи – создания сбытовой структуры, является интегратором решения всех остальных задач рыночной деятельности. Действительно, успешность функционирования системы сбыта возможна только в случае, если реализуемый с ее помощью товар будет соответствовать запросам рынка и по потребительским свойствам, и по цене, и по качеству. Разработка и выведение на рынок такого товара, это длительный и непростой процесс. Успех здесь в значительной степени определяется предварительной маркетинговой подготовкой, проведением кабинетных и полевых исследований рынка разрабатываемого товара, анкетирования потребителей с целью выявления и ранжирования его потребительских свойств, определяемых понятием качества, изучения деятельности конкурентов и государственных органов, регулирующих это сектор экономики.
В работе проведен теоретический анализ проблематики создания сбытовых систем, вскрыты рыночные механизмы влияния на параметры каналов товародвижения свойств доступного рынка и структуры показателей качества товара. На примере успешного рыночного предприятия ЗАО «Комус», реализующего большую номенклатуру канцелярских товаров, рассмотрены примеры реальной рыночной деятельности по получению требуемых конкурентных преимуществ и формированию успешной сбытовой структуры. Проведен анализ рынка потребителей канцелярской продукции (канцелярских скрепок) с целью выявления и последующего ранжирования потребительских представлений о различных качественных атрибутах товара в сравнении с продукцией конкурентов. Результатом исследования явилось позиционирование товара на рынке, выработка представлении о видах каналов для его реализации и маркетинговой стратегии продвижения.
Работа выполнена на 46 страницах, содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и одно приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование системы сбыта и реализации товаров.docx
2020-04-21 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа не много не подходила, сделали срочную доработку в этот же день! Благодарю за скорость и качество. Я довольна.