Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическое сопровождение педагогов дополнительного образования в период подготовки к аттестации
Создан заказ №4916424
15 апреля 2020

Методическое сопровождение педагогов дополнительного образования в период подготовки к аттестации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: научно-методическое сопровождение аттестуемых педагогов - это важный раздел методической работы, который отражается в годовом плане работы образовательной организации. И здесь необходимо продумать мероприятия, которые будут мотивировать педагогов и оказывать стратегическое влияние на результаты образовательной деятельности всей организации. Основным механизмом определения уровня профессиональной готовности педагогов является аттестация. Подготовка и проведение аттестации педагогических работников - одно из важных направлений деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как именно аттестация дает возможность стимулировать непрерывный рост уровня профессиональной компетентности. В связи с этим становится актуальной проблема повышения профессиональной компетентности педагога в условиях образовательной организации. Высокие требования к профессиональной компетентности педагога предъявляет Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В нем сказано: «Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне...» (п. 1, ст. 48). ФГОС ДО также делает акцент на профессионализм педагога. Предмет исслледования: период подготовки к аттестации Объект исслледования: методическое сопровождение в период подготовки к аттестации. Цель исследования: описать и провести оценку методическому сопровождению педагогов дополнительного образования в период подготовки к аттестации. Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи: –раскрыть понятие «управление аттестацией»; –описать этапы проведения аттестации; –определить формы повышения квалификации; –проанализировать методическое сопровождение подготовки к аттестации учителей дополнительного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Методическое сопровождение педагогов дополнительного образования в период подготовки к аттестации.docx
2020-04-21 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, Дарья,огромное спасибо за проделанную работу.Всё выполнено в срок.Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая из списка приложенного в файле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
закаливание и физкультурные праздники и досуги в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребёнка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Преемственность в работе образовательных учреждений
Преемственность в деятельности всех ступеней образовательных учреждений трактуется как непрерывный процесс воспитания, обучения и развития каждого ребенка. Данный процесс имеет свои общие и специфические особенности, которые во многом связаны с возрастом учащихся (воспитанников), их индивидуальными возможностями и потребностями.
Актуальной проблемой современной системы образования является предоста...
подробнее
Дневник учебной и производственной практики
Дневник по практике необходим студенту для того, чтобы его допустили к защите практики.
Дневники по практике выдаются в высшем учебном или среднем профессиональном заведении, которое отправляет студента на практику. В некоторых случаях, дневники по практике не выдаются, а требуют самостоятельной распечатки студентом из методического пособия по прохождению практики.
Учебная практика отличается от пр...
подробнее
Одаренность в дошкольном возрасте
Одаренность, в общем понимании, представляет собой совокупность личностных и внутренних предпосылок, которые основаны на индивидуальном развитии ребенка и определяют его успешность в обучении, определенной научной области или конкретного вида деятельности.
Большое значение в одаренности имеет ее своевременное установление у ребенка. С этой целью на всех этапах дошкольного детства педагоги и окружаю...
подробнее
Концепция гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика основана на уважении личности учащегося, признании его равноправным участником учебного процесса, всестороннем развитии личности ребенка.
В отличие от традиционного обучения, гуманистическая педагогика представляет учителя как субъекта педагогического процесса, а учащегося в качестве объекта. Взаимоотношения между педагогом и учащимся основаны на сотрудничестве.
Сущность г...
подробнее
Преемственность в работе образовательных учреждений
Преемственность в деятельности всех ступеней образовательных учреждений трактуется как непрерывный процесс воспитания, обучения и развития каждого ребенка. Данный процесс имеет свои общие и специфические особенности, которые во многом связаны с возрастом учащихся (воспитанников), их индивидуальными возможностями и потребностями.
Актуальной проблемой современной системы образования является предоста...
подробнее
Дневник учебной и производственной практики
Дневник по практике необходим студенту для того, чтобы его допустили к защите практики.
Дневники по практике выдаются в высшем учебном или среднем профессиональном заведении, которое отправляет студента на практику. В некоторых случаях, дневники по практике не выдаются, а требуют самостоятельной распечатки студентом из методического пособия по прохождению практики.
Учебная практика отличается от пр...
подробнее
Одаренность в дошкольном возрасте
Одаренность, в общем понимании, представляет собой совокупность личностных и внутренних предпосылок, которые основаны на индивидуальном развитии ребенка и определяют его успешность в обучении, определенной научной области или конкретного вида деятельности.
Большое значение в одаренности имеет ее своевременное установление у ребенка. С этой целью на всех этапах дошкольного детства педагоги и окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы