Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание 4. Социология симулякров и массовой культуры в обществе потребления
Создан заказ №4917167
16 апреля 2020

Практическое задание 4. Социология симулякров и массовой культуры в обществе потребления

Как заказчик описал требования к работе:
Прочитать ключевые тексты французского социолога Жана Бодрийяра "Симулякры и симуляция", "Общество потребления". Написать эссе на тему "Создание и потребление симулякров в массово-информационной культуре современности (на примере...)". Объем 5-6 страниц формата A4. В качестве примере выбрать конкрет ный телевизионный канал, информационное издание, youtube канал, онлайн-кинотеатр или социальную сеть. Эссе можно загрузить до 17.30 24 апреля.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Практическое задание 4. Социология симулякров и массовой культуры в обществе потребления.docx
2020-04-20 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работу приняла без исправлений. Индивидуальный, нешаблонный подход к написанию работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретическая часть курсовой по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гибридная медиасистема. Признаки и особенности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Креативность в работах инны рудеко и елены ласото
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История создания научно-популярных печатных изданий России 19 век
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Visual structure and information visualization of satirical periodicals
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы