Создан заказ №491721
10 марта 2015
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Стратегическое маркетинговое планирование опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив развития рынка, изменений потребностей клиентов, ответной реакции конкурентов и определяет наиболее перспективные технологии, услуги и потребительские сегменты, принципы поведения компании относительно потребителей и партнеров, ресурсы, необходимые для реализации выбранных стратегий.
В процессе стратегического планирования формируется общая структура маркетингового комплекса компании совокупность элементов, необходимых для привлечения и удовлетворения целевых рынков и обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ.
Актуальность выбранной тематики заключается в том, что планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработанный план маркетинга дает руководству четкие ответы, что необходимо сделать для выбранной стратегии поведения на рынке, какие должны быть соблюдены сроки, кто исполнитель и в какую сумму обойдется фирме запланированная деятельность.
Объектом исследования является салон-магазин «Модный декор». Предметом исследования является анализ разрабатываемого плана маркетинга для предприятия. Цель курсовой работы – разработка плана маркетинга для салона-магазина «Модный декор»
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
- провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики;
- определить цели и задачи стратегического плана компании, а также плана маркетинга;
- проведение исследования компании, определение ее вильных и слабых сторон, возможностей и угроз, осуществление SWOT-анализа;
- на основании полученных результатов исследование разработать план маркетинга компании и бюджет его реализации;
- провести оценку экономической эффективности и целесообразности реализации разработанного маркетингового плана.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении было дано обоснование необходимости исследования проблемы, причин, целей, задач разработки. Была показана актуальность темы, сформулированы предмет и объект исследования.
В первой главе приведена характеристика салона-магазина «Модный декор», основных финансово экономических показателей. В данной главе также проведен анализ внешнего окружения компании ее макро- и микросреды, определена миссия компании и ее основные задачи.
Во второй главе были проанализированы маркетинговые возможности, определены цели, приняты стратегические решения, разработан план маркетинговых мероприятий, определен бюджет и затраты на маркетинг, организована система контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия..docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻
Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5
Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей