Создан заказ №4917681
16 апреля 2020
Деловые коммуникации в профессиональной сфере
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации в профессиональной сфере»
1. Посмотрите видеолекции «Коммуникативные качества речи. Часть 1» и «Коммуникативные качества речи. Часть 2». Какие ошибки в речи вы чаще всего допускаете? Почему? Приведите 3-4 примера в конкретных речевых ситуац
иях.
2. Посмотрите видеолекцию «Этика деловых коммуникаций». Какие три качества хорошей речи, на ваш взгляд, являются самыми важными? Ответ аргументируйте, приведите 3-4 примера.
3. Опишите, как вы применяете этические принципы коммуникации в своей повседневной речевой практике. Какие принципы используете? Каких избегаете? Почему?
Подведите итоги и сформулируете 2-3 рекомендации касательно своего коммуникативного поведения.
4. Опираясь на материалы видеолекции «Психологическая сторона убеждающей речи», дайте развернутый ответ на вопрос о том, что такое топос, какие виды топосов существуют и как их можно использовать.
5. Найдите видеофрагмент выступления политика / шоумена / общественного деятеля длиной 3-4 минуты. Опираясь на материалы видеолекции «Невербальные средства коммуникации», проведите анализ его невербального поведения. Выделите 3-5 характерных черт. Как соотносится невербальное поведение говорящего с его словами? Сделайте выводы.
6. Посмотрите видеолекцию «Композиция публичного выступления». Выберите любую философскую тему, сформулируйте тезис. Напишите небольшую речь по образцу хрии на 2-3 минуты. Укажите, какие элементы хрии вы использовали.
7. Посмотрите видеолекции «Деловые переговоры: подготовка и проведение» и «Ведение деловых переговоров». Дайте развернутый ответ на вопрос: какое влияние оказывают друг на друга три аспекта подготовки к деловым переговорам: информационный, психологический и технический? Как это отражается на ходе самих переговоров? Приведите 2-3 примера.
8. Дана ситуация:
Представитель коммерческой фирмы должен встретиться и договориться с директором завода о поставке мелкооптовой партии продукции вверенного ему предприятия. Данная продукция необходима фирме для дальнейшего развития производства. Директору завода не выгодно отпускать свою продукцию мелкими партиями, что требует дополнительных затрат, поэтому он назначает намеренно завышенную цену, неприемлемую для фирмы. Данная встреча не первая, ранее с этим директором встречались другие представители этой фирмы, но их переговоры не решили проблему.
Проведите анализ представленной ситуации, опираясь на материалы видеолекций и используя следующие вопросы:
Каким образом следует вступить в контакт с директором?
Как осуществляется передача информации?
Какие аргументы в данной ситуации будут более действенными?
Какой метод ведения переговоров будет самым эффективным в этой ситуации?
В чем можно достичь соглашения, и на какие уступки следует пойти фирме?
Правильно ли участники использовали вербальные и невербальные средства?
9. Посмотрите видеолекцию «Деловая беседа». Используя 3-4 метода аргументации в деловой беседе, составьте диалог из 15-20 реплик для ситуации общения «преподаватель – студент». Укажите, какие методы вы использовали и с какой целью. Являются ли они эффективными?
10. Опираясь на материалы видеолекции «Письменное деловое общение», сформулируйте 7 особенностей письменного делового общения. Расположите их по нисходящей степени важности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Деловые коммуникации в профессиональной сфере.docx
2020-04-20 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В очень быстро и раньше срока.
Небольшие нюансы есть, но для меня это незначительно.
Спасибо.