Создан заказ №4917723
16 апреля 2020
Корпоративные информационные системы
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат включает титульный лист, содержание, введение (1-2 листа, актуальность темы, цель и задачи работы), основной текст (2-3 параграфа), заключение (1-2 листа, выводы по цели и задачам из введения), список использованной литературы (не менее 10 источников).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, чтобы создать конкурентное преимущество и развивать бизнес, руководство должно принять ряд решений, которые требуют сравнения и оценки большого объема информации, целостность и надежность которой часто непомерно высока. Без точной информации менеджеры, как правило, принимают интуитивно понятные решения. Чтобы избежать этого, предприятия в настоящее время практикуют внедрение современных корпоративных информационных систем (CIS), предполагая, что они будут содержать всю информацию, необходимую для эффективной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас на российском рынке существует множество компаний для промышленных предприятий, банков, страховых компаний и других корпоративных информационных систем. Цены, функции и время различаются во всех системах, но каждый разработчик пытается представить свои продукты как уникальные и наиболее эффективные в использовании. На странице журнала, в Интернете, можно увидеть много материала, который продвигает тот или иной творческий - "1С", "Парус", "Галактика", "R3", "BAAN" и многое другое. Следует также отметить, что в строительстве СНГ, различные идеи управления бизнесом - MRP, MRP2, ERP и так далее. Конечно, внедрение СНГ в бизнес и организации является инвестицией, и есть риск, что такое внедрение не приведет к существенному повышению эффективности деятельности. Это может произойти, если цели организации не соответствуют функциональности реализованного СНГ. Поэтому выбор СНГ является ответственным вопросом, требующим особого внимания со стороны руководства и технической поддержки организации, но в идеале было бы лучше участвовать в бухгалтерском отделе, бухгалтерском учете, планировании, производстве и других секторах экономики, отделах закупок и продаж, финансовом анализе и маркетинговых функциях. На самом деле интересы последних в строительстве и реализации стран СНГ не учитывались, или их интересы отодвигались за кулисы, поскольку не все российские лидеры были осведомлены о роли маркетинга в выживании предприятий в рыночной среде.
Целью данной работы является выявление общих характеристик современного КИС, их классификация, а также рассмотрение роли и важности КИС в решении маркетинговых вопросов и обеспечении стабильности маркетинговой деятельности на предприятиях и организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Корпоративные информационные системы.docx
2020-04-20 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за оперативность! Всё устраивает, буду советовать Вас другим пользователям.