Создан заказ №4918922
16 апреля 2020
Новые и традиционные пиар технологии в формировании имиджа губернатора ставропольского края
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда теоретико–методологических проблем. На сегодняшний день организация современной PR-деятельности в формировании имиджа политиков и государственных деятелей чрезвычайно насыщенна и многообразна. С одной стороны можно говорить о неких устоявшихся типичных моделях организации связей с общественностью в органах власти любого уровня, но с другой стороны при всей «любви» госучреждений к формализованным устойчивым и апробированным формам управления все же в некоторых из них существуют свои и нередко оригинальные подходы к работе корпоративных служб по связям с общественностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодняшний день в политической сфере важную роль играет правильно сформированный имидж лидеров организаций, движений и тому подобное. Ведь представления о субъектах политики формируются не на основании непосредственных контактов, а на основе символических представлений в рамках общественных коммуникаций. Выстраивается оно вследствие слияния представлений субъекта политики о себе и зафиксированных средствами массовой коммуникации мыслей о нем.
Политический имидж - образ субъекта политики или государственной власти, который целенаправленно формируется пропагандой, модой, предрассудками, традициями с целью стимулирования необходимых реакций на него, осуществления эмоционально-психологического воздействия на определенных лиц.
Образ субъекта государственной власти формируется преимущественно естественным путем, а имидж в значительной степени является искусственным образованием. Имидж политика несет обобщенную и упрощенную информацию не только о реальных, но и о мнимых особенностях политического сознания и поведения лидера определенной организации. Это происходит вследствие закрепления в общественном сознании конкретной оценки добродетелей и недостатков субъекта политики, заставляет его действовать в соответствии с общественными ожиданиями.
Целью написания данной курсовой работы является анализ использования современных и традиционных PR-технологий в продвижении имиджа политика на примере Губернатора Ставропольского края Владимира Владимировича Владимирова.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть традиционные PR-инструменты управления имиджем органов государственной власти и политиков.
2. Изучить использование современных PR-технологий в продвижении имиджа политика.
3. Проанализировать имидж Владимира Владимирова как Губернатора Ставропольского края на сегодняшний день.
4. Рассмотреть особенности использования PR-технологий в формировании и продвижении имиджа Губернатора Ставропольского края.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступают особенности продвижения имиджа политика посредством использования PR-технологий.
Предметом изучения в данной курсовой работе является использование системы формирования и продвижения имиджа Губернатора Ставропольского края.
Практическая значимость данной работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов.
Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике.
Структура работы: введение, два раздела, четыре подпункта, заключение, список использованных источников.
1 Медиатизация политики как тенденция политической PR-коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые и традиционные пиар технологии в формировании имиджа губернатора ставропольского края.docx
2020-04-22 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.