Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые и традиционные пиар технологии в формировании имиджа губернатора ставропольского края
Создан заказ №4918922
16 апреля 2020

Новые и традиционные пиар технологии в формировании имиджа губернатора ставропольского края

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена наличием ряда теоретико–методологических проблем. На сегодняшний день организация современной PR-деятельности в формировании имиджа политиков и государственных деятелей чрезвычайно насыщенна и многообразна. С одной стороны можно говорить о неких устоявшихся типичных моделях организации связей с общественностью в органах власти любого уровня, но с другой стороны при всей «любви» госучреждений к формализованным устойчивым и апробированным формам управления все же в некоторых из них существуют свои и нередко оригинальные подходы к работе корпоративных служб по связям с общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день в политической сфере важную роль играет правильно сформированный имидж лидеров организаций, движений и тому подобное. Ведь представления о субъектах политики формируются не на основании непосредственных контактов, а на основе символических представлений в рамках общественных коммуникаций. Выстраивается оно вследствие слияния представлений субъекта политики о себе и зафиксированных средствами массовой коммуникации мыслей о нем. Политический имидж - образ субъекта политики или государственной власти, который целенаправленно формируется пропагандой, модой, предрассудками, традициями с целью стимулирования необходимых реакций на него, осуществления эмоционально-психологического воздействия на определенных лиц. Образ субъекта государственной власти формируется преимущественно естественным путем, а имидж в значительной степени является искусственным образованием. Имидж политика несет обобщенную и упрощенную информацию не только о реальных, но и о мнимых особенностях политического сознания и поведения лидера определенной организации. Это происходит вследствие закрепления в общественном сознании конкретной оценки добродетелей и недостатков субъекта политики, заставляет его действовать в соответствии с общественными ожиданиями. Целью написания данной курсовой работы является анализ использования современных и традиционных PR-технологий в продвижении имиджа политика на примере Губернатора Ставропольского края Владимира Владимировича Владимирова. Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть традиционные PR-инструменты управления имиджем органов государственной власти и политиков. 2. Изучить использование современных PR-технологий в продвижении имиджа политика. 3. Проанализировать имидж Владимира Владимирова как Губернатора Ставропольского края на сегодняшний день. 4. Рассмотреть особенности использования PR-технологий в формировании и продвижении имиджа Губернатора Ставропольского края. Объектом изучения в данной курсовой работе выступают особенности продвижения имиджа политика посредством использования PR-технологий. Предметом изучения в данной курсовой работе является использование системы формирования и продвижения имиджа Губернатора Ставропольского края. Практическая значимость данной работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов. Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике. Структура работы: введение, два раздела, четыре подпункта, заключение, список использованных источников. 1 Медиатизация политики как тенденция политической PR-коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Новые и традиционные пиар технологии в формировании имиджа губернатора ставропольского края.docx
2020-04-22 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции образов культуры в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Стартап "создание уникальной парфюмерии для магазинов"
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Реклама в журнальных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и организация специальных событийных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования стереотипов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы