Создан заказ №491951
10 марта 2015
Выставки "Поднесение к Рождеству"в контексте художественной жизни Петербурга конца XX нач.XXI в.в.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Россия вместе со всем миром переживает не самые легкие времена, характеризующиеся глубоким кризисом культурной самоидентификации. Общество объективно вступает в новую фазу своего развития, становясь «информационным», «глобальным», «мультикультурным», «обществом потребления» и т.п., в зависимости от той точки зрения, с которой оно рассматривается. При этом, вне зависимости от того, с какой стороны эти процессы рассматриваются, они неотвратимы и во многом необратимы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Что даст новый этап развития цивилизации — новую мировую культуру, которая вберет в себя все достижения прошедших веков, или то общество потребления, которое описывали в своих антиутопиях писатели-фантасты разных стран?
В таком контексте искусство приобретает новое значение, играет новую роль.
Искусство предвосхищает пути развития культуры, питая ее ценностями. Его функция — предупреждение возможных отклонений в развитии общества. В настоящее время эта функция наиболее трудно осуществима, но особенно важна. Для её выполнения искусство должно оказаться особенно актуальным, созвучным глубинным культурным процессам. Сегодня искусство, затрагивая болезни общества, его, с одной стороны, разобщенность, а с другой — глобальность, должно осмыслить пути исцеления, найти ценности, которые станут опорой человечества и его культуры.
Человечество, имея все возможности для дальнейшего созидательного развития, стремится к отрыву от его основ, от постулатов добра и красоты. С крушением ряда идеологий в прошлом столетии пропало доверие и к идеалам и ценностям прошлого. Новые же ценности еще не найдены, они формируются в противоречивых условиях, и это формирование требует нового осмысления, толкования прошлого и настоящего.
Общество находится в состоянии экономического, политического, духовного и экологического кризиса. Эти кризисы тесно связаны и вытекают один из другого, подвергая человечество риску если не физической гибели, то духовного вырождения. Сегодня, как никогда, необходима новая концепция человеческого существования, основанная на осмысленном историческом опыте, опирающаяся на накопленную человечеством мудрость, в том числе, на искусство.
Само понятие искусство постоянно расширяется, за последнее столетие появились искусство фотографии, искусство кино, стали говорить об искусстве кулинарии, парикмахерском искусстве, искусстве макияжа, искусстве рекламы и так далее.
Но еще древние греки под искусством понимали умения, позволяющие производить определенные формы, и от греческого слова «технэ» произошло слово, которое сегодня искусству противопоставляется - «техника». Однако, понятие техники неотделимо от понятия искусства — техника игры на музыкальных инструментах, техника живописи, даже в таком отвлеченном от рукотворчества искусстве как литература необходимо владение определенными приемами, техниками, умениями.
В сохранившемся отрывке «Поэтики»
У Аристотеля "технэ" трактовалось и как "поэтика" (от греч. ποιητική, подразум. τέχνη -поэтическое искусство). Из миогочисленных работ Аристотеля по эстетике сохранился лишь отрывок "Поэтики". В суждениях Аристотеля поэзия, соприкасается как с наукой, так и с "технэ" в той мере, в какой и "технэ", и поэзия имеют дело с общим. Все же общее в искусстве и в науке, в понимании Аристотеля, - не одно и то же, в первом случае это типически-образное, а во втором - понятийно
Аристотель Поэтика. Об искусстве поэзии// Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. -.Минск: Литература, 1998. - с.с.1064-1112.
Не углубляясь в вопрос возникновения искусства вообще, следует отметить, что декоративно-прикладное искусство является одним из самых древних искусств. Понятие декоративно-прикладного искусства весьма широко: это создание не только функциональных, но и красиво оформленных предметов быта, декоративных интерьеров, «авторские» одежда и прически, ювелирные изделия, призванные украшать человека, садово-парковое искусство и другие произведения творческо-эстетической деятельности человека, в которых он стремится украсить свой быт и окружающее пространство.
Произведения декоративно-прикладного искусства окружают человека издревле. Керамика вошла в обиход человека несколько тысячелетий до новой эры, а в античном мире из обычной посуды превратилась в произведения искусства. Один из видов керамики — фарфор — появился очевидно в IV–VI веках в Китае как посуда для чайной церемонии, заменившая дорогие нефритовые чаши.
Китайский фарфор, как и вся китайская культура, был для Европы загадкой долгие века. В XV-XVI столетиях секрет фарфоровой массы безуспешно пытались разгадать в Италии, Франции, Англии.
В конце XVII века в европейскую моду вошли китайские мотивы. При дворах стали собирать коллекции китайских диковин, в большей степени это коснулось фарфора. Коллекции собирали регент Франции герцог Филипп II Орлеанский, Луи-Анри Принц Конде, София Шарлотта, супруга Короля Пруссии Фридриха II, во дворце по её приказу был создан фарфоровый кабинет, ставший наиболее обширной и великолепной фарфоровой коллекцией того времени.
Правитель Саксонии Фредерик Август I, коронованный в 1697 году Августом Вторым, Королем Польским и Литовским, был не только страстным коллекционером китайского и японского фарфора, но и серьезно интересовался алхимическими опытами по получению не только золота, но и фарфоровой массы. Наконец опыты алхимика и фармацевта Иоганна Фридриха Беттгера принесли положительный результат и в 1710 году была открыта Королевская фарфоровая мануфактура в Мейсене, крепости Альбрехтсбург, поблизости от Дрездена. А в В 1717 году Август превращает Голландский дворец на Эльбе в царство своей величественной коллекции китайского и японского фарфора фарфора, где наряду с китайскими и японскими произведениями размещается и мейсенский фарфор.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выставки "Поднесение к Рождеству"в контексте художественной жизни Петербурга конца XX нач.XXI в.в..docx
2018-12-17 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Уже второй раз помогает мне качественно и быстро сделать работу! Когда сроки горят - этот автор просто спасение! Очень довольна, еще обращусь!