Создан заказ №4919522
16 апреля 2020
Новаторство (инновации) и традиции – две стороны развития культуры и образования. Привести примеры соотношения
Как заказчик описал требования к работе:
Задание выполняется в форме аналитико-практического задания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В странах, вступивших в стадию постиндустриального развития, сферам культуры, науки и образования, как стратегическому фактору экономического и социального прогресса, придается все большее значение. В России проблема их развития становится еще актуальнее в связи с необходимостью продолжения экономических реформ и демократических преобразований, так как в советский период полное подчинение творческой деятельности идее социалистического реализма и сверхцентрализованная система управления препятствовали свободе творчества и духовной жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях новые направления если и возникали, то, как правило, преимущественно в рамках "неофициального искусства". Вне закона была и религиозная деятельность, что отрицательно сказывалось на духовно-нравственном развитии общества.
Новаторство и традиции — две взаимосвязанные стороны развития культуры, характеризующие наличие в них как устойчивых, так и противоречивых моментов. Так, традиция является характеристикой стабильности, устойчивости, инерционности в культуре. Благодаря традиции человечество усваивает культурный опыт поколений путем воспроизводства идей, ценностей, способов мировосприятия и др. Система традиций отражает целостность общественного организма.
С другой стороны, культура не может существовать, не обновляясь. Творчество, изменение являются другой стороной развития общества. Универсальной характеристикой любой культуры является единство традиции и новации. Однако «между традициями и новациями почти всегда оказывается догма, доминирующая в унаследованном нами тоталитарном сознании. И путь традиции к инновации, как и обратный путь, нередко ле жит через преодоление догмы».
За годы реформ культурная ситуация в России радикально изменилась. Демократизация общественных отношений и снятие идеологических ограничений способствовали раскрепощению творческого потенциала во многих областях культуры.
Кроме того, в ходе трансформации социально-экономической системы страны и экономических реформ в сфере культуры, ставших продолжением театрального эксперимента второй половины 1980-х годов, усложнилась институциональная структура отрасли. Но одновременно обострились финансовые проблемы учреждений и организаций культуры, главным образом ее общественного сектора — государственных и вновь зарождающихся частных некоммерческих структур. Стало очевидным, что деятельность органов государственного управления сферой культуры нуждается в совершенствованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Новаторство (инновации) и традиции – две стороны развития культуры и образования. Привести примеры соотношения.docx
2020-04-20 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор быстро отвечает на все вопросы
Работой довольна. Спасибо автору