Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика рынков углеводородной продукции
Создан заказ №4919744
16 апреля 2020

Характеристика рынков углеводородной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Деловая игра «Расчет экономических и социально-экономических показателей и анализ эффективности деятельности выбранного предприятия Разбор хозяйственной ситуации» Игра состоит из двух этапов: 1-й этап. Сбор необходимой информации, проведение расчетов, составление отчета. Все студенты группы делятс я на несколько команд (не менее 6). Каждая команда по одной из российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ОАО «НК Роснефть», ОАО «НК Лукойл», ОАО «Сургутнефтегаз» и пр.) заполняет таблицу следующей формы. Общая характеристика нефтяной компании «_________________» (20 ____г.) Дата создания: Основные показатели деятельности Доказанные запасы: Активы компании: всего ___ организации, в том числе: Нефть, млн. тонн Добыча Итого: _____ структурных единиц Газ, млрд. куб. м. Фонды скважин, шт.: Эксплуатационные из них среднее кол-во действующих введенные в текущем периоде Объемы разведочного бурения, тыс. м. Переработка Итого: ____ структурных единиц Количество собственных и арендованных АЗС Численность персонала, тыс. чел. Стоимость основных средств (остаточная), млн. долл. Итог баланса, млн. долл. Сбыт Итого: ____ структурных единиц Производственные и финансовые показатели: Объемы производства Продажи на рынках: Российских Международ. Нефть, млн. тонн Газ, млрд. куб. м. Переработка нефти, млн. тонн Итого выручка от продаж (с акцизами и экспортными пошлинами), млн. долл. (ГААП): Нефть Разведка Нефтепродукты Прочие продажи Итого выручка без НДС, акцизов и эксп. Пошлин Прибыль от основной деятельности, млн. долл. Сервис Чистая прибыль, млн. долл. Величина капитальных вложений, млн. долл. Необходимая для заполнения таблицы информация имеется в свободном доступе на официальных сайтах нефтяных компаний РФ (ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз» и пр.) (годовые финансовые отчеты, новости, стратегии развития и пр.): www.gazprom.ru, www.rosneft.ru, www.lukoil.ru, www.surgutneftegas.ru, www.gazprom-neft.ru, www.tatneft.ru, www.novatek.ru, www.russneft.ru, www.slavneft.ru. Далее используя преимущественно информацию о компании в соответствии с МФСО, необходимо выполнить технико-экономический анализ эффективности деятельности выбранной нефтяной компании. Анализ проводится по следующим блокам: 1. Проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей выбранного предприятия. Анализ эффективности производственной деятельности (анализ объемов добычи и переработки нефти и/или газа, динамика доказанных и прогнозных запасов углеводородов, объемы геологоразведочных работ, динамика фонда скважин, объемы буровых работ и пр.); 2. Анализ эффективности рыночной деятельности (динамика объемов выручки, продажи на внутреннем и внешнем рынках, структура продаж, наличие долгосрочных контрактов, способы транспортировки продукции до рынков сбыта, маркетинговые программы и пр.); 3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости (анализ структуры баланса, динамика стоимости имущества, анализ коэффициентов ликвидности и структуры капитала и пр.); 4. Анализ деловой активности и коэффициентов рентабельности (анализ динамики и структуры выручки от продаж, анализ величины и структуры прибыли, рентабельность продаж, рентабельность имущества, рентабельность основных фондов и пр.); 5. Анализ использования трудовых ресурсов (анализ динамики производительности труда, анализ оплаты труда, сопоставление темпов роста выработки и заработной платы, социальные программы, техника безопасности и пр.); 6. Анализ эффективности работы компании на фондовых рынках (политика компании по работе с собственными акциями, анализ динамики акций компании, оценки компании рейтинговыми агентствами, потенциал роста акций по прогнозам аналитиков). После проведенного анализа необходимо составить перечень сильных и слабых сторон деятельности предприятия, а также перспектив его развития и стратегических целей. Далее по выбранной компании нужно сделать оценку эффективности деятельности по каждому из приведенных выше 6-ти блоков, а также общую (интегральную) оценку эффективности. Оценку необходимо производить исходя из 10-ти балльной шкалы оценивания. При этом по каждому блоку анализа нужно сформировать методику и ряд критериев, которые позволят придать процессу оценивания системный и относительно объективный характер (сравнение с эталонным предприятием, сопоставление текущих значений показателей с данными прошлых лет, сравнение с лучшим (худшим или средним) предприятием отрасли, экспертное мнение и пр.). Для расчета показателя интегральной эффективности необходимо использовать частные показатели эффективности как минимум из двух блоков анализа. Выбор методики получения интегрального показателя (мультипликативная модель, аддитивная модель, многомерные диаграммы и пр.), а также определение значений коэффициентов весомости частных показателей осуществляется каждой группой самостоятельно. Обоснование основной идеи и логики расчета и выбора составных элементов интегрального показателя эффективности необходимо привести в отчете, составляемом по итогам всей проведенной на 1-м этапе игры работы. Результаты оценки необходимо представить в виде следующей таблицы. Результаты интегральной оценки эффективности деятельности …. Блок анализа Оценка (от 0 до 10 баллов) Пояснения, обоснования выставленных оценок Эффективность производственной деятельности Эффективность рыночной деятельности Платежеспособность и финансовая устойчивость Показатели деловой активности и рентабельности Использование трудовых ресурсов Эффективность работы компании на фондовых рынках Итого интегральная оценка эффективности По итогам всей проведенной работы составляется отчет, который должен включать основные результаты и наиболее важные элементы каждого блока проведенного анализа. Основной акцент в отчете необходимо уделить выявленным сильным и слабым сторонам деятельности анализируемого предприятия, перспективам его развития, стратегическим и текущим планам. В конце отчета приводится описание методики и результаты расчета интегрального показателя эффективности анализируемой нефтяной компании. В отчете обязательно должны быть титульный лист, оглавление, заключение и список использованных источников. Размер отчета – 10-15 страниц. 2-й этап. Представление и обсуждение результатов работы в виде доклада, сделанных по итогам анализа эффективности нефтяных компаний Заслушивание подготовленных докладов происходит на одном из семинарских занятий. Каждая группа должна представить основные результаты проведенного анализа в соответствии с представленными выше требованиями к содержанию отчетов. Продолжительность одного доклада не должна превышать 10-15 минут, для наглядности представления информации обязательным является использование мультимедийной техники или раздаточного материала. После каждого доклада отводится время для ответов на вопросы и обсуждение сделанных в докладе выводов. Задавать вопросы и высказывать свое мнение может каждый присутствующий на семинарском занятии студент. За каждый поставленный вопрос или заслуживающее внимания замечание или рекомендацию выставляется определенное количество баллов в соответствии с действующей балльно-рейтинговой системой. 3-й этап. Оценивание работы команд Для оценивания работы команд и выявления команды, которая провела наиболее тщательный и всесторонний анализ, а также команды, наиболее точно определившей текущее состояние анализируемой нефтяной компании, формируется два вида жюри: экспертная комиссия и «рейтинговое агентство». Состав жюри обоих видов определяется с учетом равного представительства студентов из каждой команды. Экспертная комиссия состоит из 6 человек, каждый из которых оценивает команды по одному из перечисленных выше блоков анализа. При этом оценка производится в таблице, приведенной ниже, по представленным в ней критериям. ФИО члена жюри Оцениваемый блок анализа Наименование анализируемого предприятия Основные выполненные виды анализа, анализируемые показатели эффективности, использованные методы и методики Достоверность и актуальность данных, использованных при проведении анализа Полнота и точность расчетов, адекватность сделанных выводов Отражение данного блока анализа в докладе. Качество ответов на вопросы относительно данного блока, поставленные во время обсуждения Рейтинг команд по качеству анализа, проведенного по данному блоку Выставление оценок и составление рейтингов команд производится членами экспертной комиссии на основе заслушанных докладов и предоставленных командами отчетов. На следующем после проведения обсуждения докладов семинарском занятии каждый член экспертной комиссии представляет группе результаты своей работы и полученные при этом рейтинги. Совокупный рейтинг каждой команды по всем критериям определяется расчетом среднеарифметического значения. Рейтинговое агентство также формируется из 6 человек с учетом по возможности равного представительства каждой команды. Задачей рейтингового агентства является составление совокупного рейтинга эффективности проанализированных нефтяных компаний. При составлении данного рейтинга необходимо учитывать как оценки, сделанные командами по каждому блоку анализа эффективности деятельности нефтяных компаний, так и данные из других источников. Какие показатели использовать для определения совокупного (интегрального) показателя эффективности, а также, каков будет характер взаимосвязи между этими показателями и расчетная формула интегрального показателя решают сами члены сформированного рейтингового агентства. На том же занятии, на котором осуществляется представление результатов работы экспертной комиссии, представляется и сформированный рейтинговым агентством рейтинг эффективности анализируемых нефтяных компаний. После доклада отводится время для ответов на вопросы и обсуждение сделанных выводов. По итогам работы экспертной комиссии и рейтингового агентства определяется команда-победительница. Победа в деловой игре присуждается той команде, которая в совокупности провела наиболее полное, тщательное и достоверное исследование, по мнению экспертной комиссии, с одной стороны, и в своей интегральной оценке эффективности максимально приблизилась к рейтингу эффективности НК, составленному рейтинговым агентством, с другой стороны.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Характеристика рынков углеводородной продукции.docx
2022-02-26 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Невероятно быстро! Качественно🔥💣 тема раскрыта полностью, все по заявленным требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Сделать презентацию и доклад по дипломной работе
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике в ПАО СК Росгосстрах
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КАРЬЕРА
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Банкротство предприятия : понятие , причины и профилактика
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономические проблемы оценки качества продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Издержки торговли: оценка и пути оптимизации ГК Красный яр
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Добровольное банкротство
Согласно п.2 ст.65 Гражданского Кодекса РФ, любое юридическое лицо формы коммерческого предприятия ил представитель потребительского кооператива (или благотворительного фонда) имеет возможность совместно с взаимодавцем прийти к соглашению о признании себя банкротом и начале процесса самоликвидации. Такое объявление себя банкротом в добровольном порядке может позволить себе не любое лицо, в чем отр...
подробнее
Показатели экономики предприятия
Рассмотрим, какие индикаторы отражают эффективность работы предприятия.
Главными индикаторами считаются:
Для экспресс-диагностики целесообразно проводить оценку следующих показателей, отражающих экономическое состояние фирмы: индикатор текущей ликвидности, индикатор обеспеченности собственными активами, коэффициент финансирования, рентабельность собственного капитала, структура (доля) оборотного кап...
подробнее
Сущность системы управления активами предприятия
Управление финансовыми ресурсами организации – это один из важнейших аспектов ее успешности и стабильности.
Активы – это отражение в стоимостном выражении всего имущества организации, материальные, нематериальные, финансовые, имущественные права и ценности, в аспекте их состава и размещения. В широком смысле, активы организации – это машины, здания, банковские вклады, ценные бумага, а также интелл...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Добровольное банкротство
Согласно п.2 ст.65 Гражданского Кодекса РФ, любое юридическое лицо формы коммерческого предприятия ил представитель потребительского кооператива (или благотворительного фонда) имеет возможность совместно с взаимодавцем прийти к соглашению о признании себя банкротом и начале процесса самоликвидации. Такое объявление себя банкротом в добровольном порядке может позволить себе не любое лицо, в чем отр...
подробнее
Показатели экономики предприятия
Рассмотрим, какие индикаторы отражают эффективность работы предприятия.
Главными индикаторами считаются:
Для экспресс-диагностики целесообразно проводить оценку следующих показателей, отражающих экономическое состояние фирмы: индикатор текущей ликвидности, индикатор обеспеченности собственными активами, коэффициент финансирования, рентабельность собственного капитала, структура (доля) оборотного кап...
подробнее
Сущность системы управления активами предприятия
Управление финансовыми ресурсами организации – это один из важнейших аспектов ее успешности и стабильности.
Активы – это отражение в стоимостном выражении всего имущества организации, материальные, нематериальные, финансовые, имущественные права и ценности, в аспекте их состава и размещения. В широком смысле, активы организации – это машины, здания, банковские вклады, ценные бумага, а также интелл...
подробнее
Конкуренция на рынке информации
Рыночный механизм лежит в основе большинства экономических систем различных стран. Он способствует саморегулированию и установлению относительного равновесия хозяйственных структур. Рынок складывался постепенно в ходе эволюции человечества и экономических отношений. Сначала возник обмен, интенсивности которого способствовало появление денег. Они стали инструментом, позволившим увеличить объемы опе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы