Создан заказ №4919791
16 апреля 2020
Тестирование средств рекламы и pr как этап исследования общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
труктура реферата
1. Работа открывается титульным листом, на котором указывается: название университета; название подразделения (Департамент социологии, истории и философии); название темы и учебной дисциплины; фамилия, имя, отчество автора; фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание руководите
ля; год.
2. За титульным листом следует Оглавление. Оглавление – это план, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится.
3. Текст реферата делится на три части: введение, основная часть и заключение.
а) Введение – раздел, посвященный постановке проблемы, которая будет рассматриваться и обоснованию выбора темы.
б) Основная часть – это звено работы, в котором последовательно раскрывается выбранная тема. При необходимости текст реферата может дополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими не следует «перегружать» текст.
в) Заключение – данный раздел должен быть представлен в виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного текста. Выводы должны быть краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить проблемы, которые «высветились» в ходе работы над рефератом, но не были раскрыты в работе.
В тексте все цитаты, цифровые данные обязательно должны сопровождаться сноской с указанием источника с полными выходными данными. Сноска оформляется внизу страницы.
Список источников и литературы. В данном списке называются те источники, на которые ссылается студент при подготовке и оформлении реферата. В работе должно быть использовано не менее трех разных источников.
Оформление Списка источников и литературы должно соответствовать требованиям библиографических стандартов. Сначала указываются нормативно-правовые акты (в порядке их юридической значимости и хронологической последовательности), затем учебно-научная литература и другие источники (например, интернет-сайты). Учебно-научная литература приводится в алфавитном порядке, указание при этом количества страниц каждого источника обязательно.
Объем и технические требования, предъявляемые к выполнению реферата
Объем работы должен быть, как правило, 7-10 страниц. Работа должна выполняться через одинарный интервал 14 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое – 25 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:
- текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов, предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска) и без искажения смысла;
- каждая цитата в тексте должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тестирование средств рекламы и pr как этап исследования общественного мнения.docx
2020-04-20 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В целом неплохо, но могло быть лучше, с учётом того, что Система на плагиат не требовалась