Создан заказ №491983
10 марта 2015
Цель работы – понять проблемы заказчика и привлечь его внимание при помощи проводимых мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Печатные материалы — важный, но не самостоятельный инструмент маркетинговой политики компании. Они должны соответствовать идеологии и рекламной стратегии бренда. Дизайн печатных материалов регламентирован фирменным стилем компании. В нем используются те же приёмы и образы, что и в остальной рекламе. Необходимо, чтобы полиграфические материалы компании были работающим инструментом продаж и увеличивали эффективность рекламной политики компании в целом.
При разработке дизайна печатных материалов ключевое значение имеет грамотная вёрстка и логика подачи графических элементов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дизайн брошюр, буклетов, календарей создаётся с чёткой ориентацией на маркетинговые цели и отвечает имиджевым задачам. На примере печатной и сувенирной продукции компании «Дом Фарфора» в курсовой работе будут рассмотрены критерии ее эффективности.Цель работы – понять проблемы заказчика и привлечь его внимание при помощи проводимых мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты печатной рекламы,
- рассмотреть и исследовать фирменный стиль компании «Дом Фарфора»,- провести ситуационный анализ,
- выявить эффективность рекламных акций, а также печатной и сувенирной продукции.
Объектом исследования является печатная и сувенирная продукция.Предметом исследования являются критерии ее эффективности.
Раздел 1. Теоретическая частьВиды рекламной коммуникации
В маркетинговой стратегии, в любой современной компании идеи позиционирования и дифференциации должны быть подкреплены визуальными образами и элементами. Возможность выделиться в конкурентном поле предполагает создание запоминающегося и оригинального стиля. Особенно важно выделяться среди огромного количества компаний и предложений в сети Интернет. При этом включение в визуальные элементы смысловой нагрузки, отражающей ключевые идеи маркетинговой коммуникации, также является первостепенной задачей. Профессиональная разработка фирменного стиля, которую предлагает компания, позволяет решить эти задачи в комплексе. [Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.]
Если необходимость фирменного стиля для больших компаний очевидна, то малому бизнесу часто кажется, что фирменный стиль – это расходная часть, не влияющая на финансовый успех. Это большое заблуждение: хорошая визитка, приятная вёрстка коммерческого предложения, качественный буклет – то, что может отличить продукт от конкурентов и определить выбор потребителя в пользу товаров и услуг.Фирменный стиль – это то, с чего должен начинаться любой бизнес. Услуги, предоставляемые компанией по разработке фирменного стиля, покрывают потребности, как крупного бизнеса мирового уровня, так и малого бизнеса. В своём пакете услуг по разработке фирменного стиля можно выделить следующие услуги: разработка логотипа, разработка малого фирменного стиля, разработка дополнительных элементов фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – понять проблемы заказчика и привлечь его внимание при помощи проводимых мероприятий..docx
2015-03-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо,
с учетом всех пожеланий и в срок!