Создан заказ №491983
10 марта 2015
Цель работы – понять проблемы заказчика и привлечь его внимание при помощи проводимых мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Печатные материалы — важный, но не самостоятельный инструмент маркетинговой политики компании. Они должны соответствовать идеологии и рекламной стратегии бренда. Дизайн печатных материалов регламентирован фирменным стилем компании. В нем используются те же приёмы и образы, что и в остальной рекламе. Необходимо, чтобы полиграфические материалы компании были работающим инструментом продаж и увеличивали эффективность рекламной политики компании в целом.
При разработке дизайна печатных материалов ключевое значение имеет грамотная вёрстка и логика подачи графических элементов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дизайн брошюр, буклетов, календарей создаётся с чёткой ориентацией на маркетинговые цели и отвечает имиджевым задачам. На примере печатной и сувенирной продукции компании «Дом Фарфора» в курсовой работе будут рассмотрены критерии ее эффективности.Цель работы – понять проблемы заказчика и привлечь его внимание при помощи проводимых мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты печатной рекламы,
- рассмотреть и исследовать фирменный стиль компании «Дом Фарфора»,- провести ситуационный анализ,
- выявить эффективность рекламных акций, а также печатной и сувенирной продукции.
Объектом исследования является печатная и сувенирная продукция.Предметом исследования являются критерии ее эффективности.
Раздел 1. Теоретическая частьВиды рекламной коммуникации
В маркетинговой стратегии, в любой современной компании идеи позиционирования и дифференциации должны быть подкреплены визуальными образами и элементами. Возможность выделиться в конкурентном поле предполагает создание запоминающегося и оригинального стиля. Особенно важно выделяться среди огромного количества компаний и предложений в сети Интернет. При этом включение в визуальные элементы смысловой нагрузки, отражающей ключевые идеи маркетинговой коммуникации, также является первостепенной задачей. Профессиональная разработка фирменного стиля, которую предлагает компания, позволяет решить эти задачи в комплексе. [Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.]
Если необходимость фирменного стиля для больших компаний очевидна, то малому бизнесу часто кажется, что фирменный стиль – это расходная часть, не влияющая на финансовый успех. Это большое заблуждение: хорошая визитка, приятная вёрстка коммерческого предложения, качественный буклет – то, что может отличить продукт от конкурентов и определить выбор потребителя в пользу товаров и услуг.Фирменный стиль – это то, с чего должен начинаться любой бизнес. Услуги, предоставляемые компанией по разработке фирменного стиля, покрывают потребности, как крупного бизнеса мирового уровня, так и малого бизнеса. В своём пакете услуг по разработке фирменного стиля можно выделить следующие услуги: разработка логотипа, разработка малого фирменного стиля, разработка дополнительных элементов фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – понять проблемы заказчика и привлечь его внимание при помощи проводимых мероприятий..docx
2015-03-16 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Спасибо автору за курсовую работу,выполнена хорошо,
с учетом всех пожеланий и в срок!