Создан заказ №4920689
16 апреля 2020
Роль рекламы в формировании спроса на рынках с продуктовой дифферанциацией
Как заказчик описал требования к работе:
Условия прописаны в документе. Титульный лист не нужен
В третьей части количество участников рынка должно быть около 10-15 с долей больше 1%
в 3 части должны быть рассчитаны показатели из презентации
и краткое описание выбранного рынка вместе с источниками информации, отмеченными прямо в тесте сно
сками
1) шаблон - в нем можно делать работу;
2) краткие методические указания - смотрите, как оформлять то, что не вошло в шаблон, например, перечисления и т.д.
3) правила оформления литературы. Если есть источники, которые не рассмотрены в шаблоне, ищите правила оформления в этих указаниях
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в формировании спроса на рынках с продуктовой дифферанциацией.docx
2020-04-22 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа без замечаний. Все вовремя и качественно. Советую всем. На этого человека можно положиться.