Создан заказ №4921251
16 апреля 2020
Особенности медийной политики США
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Медиалогия, упор больше делать на это.
-Вопросы по оформлению как обычно смотреть в положении.
- не менее 60 процентов оригинальности, оптимально - 75.
- объём 25 стр. (от введения до списка литературы)
- сноски в скобках
-обратить внимание на оформление списка литературы ( сквозная ну
мерация, по алфавиту, сначала законодательная база, затем научная литература, затем зарубежная литература, последняя - интернет источника. Те в списке литературы должны быть подразделы. )
- использовать специальные методы
- теоретическая база - на чем основывается ваще исследование. Степень исследованности - какие аспекты из вашей темы были изучены авторами.
- приложения - обязательны
- свот-анализ или контент-анализ (лучше контент) ОБЯЗАТЕЛЬНО
прикрепляю файл с готовым содержанием и требованиями к оформлению.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования объясняется значительной трансформацией современных СМИ.
Процесс взаимодействия между медиа институтами и государством складывался на протяжении многих десятилетий, однако сейчас существуют принципиально новые подходы к отражению информации. В США существует очень сильный институт медиа, поэтому исследование медийной политики США в какой-то степени является хрестоматийным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основании такого исследования можно формулировать выводы и делать прогнозы для всего мира.
Объектом исследования выступают особенности медийной политики США.
Предмет исследования составляют нормативные акты и этические элементы, регулирующие деятельность медиа в США, а также основные проблемы и тенденции, возникающие в этой сфере.
Цель настоящей работы заключается в исследовании теоретического и практического механизма осуществления медийной политики в США.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) Формулирование понятия медийной политики государства.
2) Определение правовой и этической основы медиаполитики США.
3) Анализ проблем, тенденций и перспектив развития медиаполитики США.
Методологической основой исследования явились общие и частные научные методы познания объективной действительности. В работе использованы сравнительно-правовой, логический, конкретно-социологический, статистический, исторический методы исследования.
Эмпирическая база исследования. Для выявления актуальной информации, которая отражается сейчас в СМИ США было необходимо провести эмпирическое исследование. Одной из самых эффективных методик для достижения поставленной цели является метод контент-анализа. Для этого было проведено сравнительное исследование трех средств массовой информации (New York Times, Wall Street Journal, USA Today) с целью выявления наиболее актуальных тем и политик США в рамках существующих данных.
Научная новизна результатов исследования. В работе критически рассмотрены аспекты деятельности медиа США в условиях цифровизации, были сделаны предположения по поводу тенденций развития медиа института с учетом нормативного и этического регулирования деятельности медиа со стороны государства.
Теоретическое значение исследования состоит в научном обосновании положений, касающихся понятия медийной политики и составляющих ее элементов. В этой связи основным исследованием стала работа о Трех моделях взаимодействия Медиа и Политики 2004 года с доработками 2011 года [10].
Практическое значение работы обусловлено обобщением и анализом эмпирического материала о самых актуальных темах в медиа США по состоянию на май 2020 года с учетом распространения коронавирусной инфекции. Результаты исследования также могут быть применены в учебном процессе.
Положения, выносимые на защиту.
Термин «медийная политика государства» относится к общим принципам, которые определяют решения органов власти относительно функции средств массовой информации.
Изучение деятельности средств массовой информации с каждым годом расширяется, чтобы охватить глобальные мировые процессы, а также набор ценностей и убеждений, которые лежат в основе обоснования определенных тенденций в данной сфере. Больше внимания также уделяется систематическим исследованиям последствий проведения медийной политики с точки зрения аудитории как потребителей СМИ.
Существует ряд проблем, связанных с законодательным определением деятельности средств массовой информации и этической составляющей их деятельности. В целом, эти процессы, связанные с необходимостью изменять законодательство и принимать этические кодексы в медиа сфере, характерны почти для каждого государства. Для США данные процессы очень отчетливо характерны по причине развитой медийной системы.
Освещение в СМИ определенных проблем теоретически должно отражать и создавать социальную политику и формировать общественное мнение. Хотя исследования показывают, в какой степени средства массовой информации действительно влияют на политический процесс, очевидно, что средства массовой информации влияют на то, как проблемы воспринимаются обществом, отражая более широкие культурные, исторические и институциональные связи.
На сегодняшний день основной темой во всех сферах деятельности СМИ является коронавирус и его распространение в США и за пределами страны. Рассматривается влияние пандемии на экономику США, а также прогнозируется, как изменится общество после отступления вируса.
Основные проблемы в сфере медийной политики США аналогичны общемировым процессам – повсеместно в данный момент происходит переход к мобильным медиа, что сопровождается ростом социальных сетей, а также все большим количеством сайтов для обмена видео.
Последствия для производства и распространения новостей зависят от деталей этих общих событий в области медиа-технологий и рынков СМИ и от того, как они различаются в разных странах, и, в частности, от того, как развивается аудитория и бизнес средств массовой информации. Но они также зависят от государственных органов, определяющих политику в области СМИ, и от того, определяют ли они и осуществляют ли они политику, позволяющую создавать бесплатные и разнообразные средства массовой информации, способные информировать людей, привлекать к ответственности влиятельных действующих лиц и позволяющие публично обсуждать общественные дела в качестве хорошо функционирующей демократии.
Апробация результатов исследования происходила в форме обсуждения материалов работы на кафедре.
Структура и объем исследования были определены, исходя из цели и задач исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности медийной политики США.docx
2020-04-22 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой довольна на 100%. Все требования автор учёл и все было выполнено в сроки. Рекомендую