Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ребрендинг компании “Sunlight”
Создан заказ №492127
10 марта 2015

Ребрендинг компании “Sunlight”

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть курсовой работы, вот приблизительный план: Введение Теоретическая часть 1. Брендинг как понятие: 1.1 Цели брендинга; 1.2 Этапы брендига; 1.3 Брендинг – имидж; 1.4 Брен – бук; 1.5 Гайдлайн; 1.6 Нейминг; 1.7 Фирменный стиль; 1.8 Рестайлинг; 1.9 Кобрендинг. 2. Понятие ребрендинга; 2.1. Виды ребрендинга; 2.2. Причины ребрендинга; 2.3. Цели ребрендинга; 2.4. Этапы ребрендинга. Практическая часть 1. Компания Sunlight (история, род деятельности, положение на рынке, маркетинговая стратегия, конкуренты (коротко о них) SWOT-анализ); Источники Графики, диаграммы, иллюстрации и какие-то добавочные пункты приветствуются, буду очень благодарна, если будет добавлено, что-то важное и интересное, что я пропустила. И как можно больше информации о компании Sunlight Brilliant
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Переход наиболее динамично развивающихся стран к открытой экономике, усложнение и интенсификация международной конкуренции наряду с процессами кооперации производства, усложнения цепочек создания стоимости, развития международных компаний и интернационализации управления ставит много новых проблем перед управленческой теорией и практикой. В настоящее время развитие национальной модели менеджмента в стране происходит с учетом ряда ограничений, специфических для современного состояния отечественной экономической системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российский бизнес все еще в основном ориентируется на самого себя, не в полной мере использует преимущества и инструменты стратегий продвижения бренда. При том на международных рынках наблюдается увеличение интереса инвесторов к не сырьевым структурам. Особое место в указанном процессе занимает развитие ювелирного рынка, который имеет тесные связи с рынками драгоценных камней и металлов. Современные условия функционирования вынуждают предприятия ювелирной отрасли вести все более ожесточающуюся борьбу за потребителя. Зачастую при этом большое значение имеет восприятие бренда и его функционирование. Если бренд не соответствует современным реалиям, устарел, имеет негативные оттенки, не воспринимается не только потенциальными клиентами, но и сотрудниками предприятия, изначально был выбран слабый подход к созданию бренда, не продумана концепция ценностей для потребителя – все эти причины являются уважительными для проведения ребрендинга. Дополнительными предпосылками для смены образа становятся и растущая конкуренция и стремительно меняющиеся тенденции потребления. Таким образом, изучение вопроса ребрендинга для российской ювелирной компании и применение практических разработок является актуально темой исследования. Цель курсовой работы – провести процесс ребрендинга для ювелирного бренда «Sunlight». Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач: - установить понятийный аппарат исследования, рассмотрев сущность понятия «брендинг», а также «брендбук», «фирменный стиль», «гайдлайн»; - выявить этапы формирования бренда предприятия; - рассмотреть специфику ребрендинга, его виды, причины для проведения, цели и этапы процесса; - охарактеризовать бренд «Sunlight»; - рассмотреть маркетинговую деятельность бренда «Sunlight»; - - Теоретическая значимость работы связана со сбором, анализом и структурированием материала по выбранной теме, а также с описанием процесса ребрендинга ювелирной компании. Практическая значимость заключается в возможности последующего использования результатов исследования для реализации ребрендинга «Sunlight». Для написания работы использовались труды исследователей в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью, стратегий позиционирования и продвижения, брендинга. Были исследованы учебная литература, монографии, статьи из специализированных периодических изданий, ресурсы сети Интернет. Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Ребрендинг компании “Sunlight”.docx
2019-12-10 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень оперативно справился с задачей, видно, что работает на совесть! Не подвел, как некоторые авторы, общаться с автором легко, всегда на связи! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия вывода тушек цыплят бройлеров на рынок Египта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функционал и инструментарий маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое планирование на предприятии.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ компании "Делимобиль"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы