Создан заказ №492127
10 марта 2015
Ребрендинг компании “Sunlight”
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть курсовой работы, вот приблизительный план:
Введение
Теоретическая часть
1. Брендинг как понятие:
1.1 Цели брендинга;
1.2 Этапы брендига;
1.3 Брендинг – имидж;
1.4 Брен – бук;
1.5 Гайдлайн;
1.6 Нейминг;
1.7 Фирменный стиль;
1.8 Рестайлинг;
1.9 Кобрендинг.
2. Понятие ребрендинга;
2.1. Виды ребрендинга;
2.2. Причины ребрендинга;
2.3. Цели ребрендинга;
2.4. Этапы ребрендинга.
Практическая часть
1. Компания Sunlight (история, род деятельности, положение на рынке, маркетинговая стратегия, конкуренты (коротко о них) SWOT-анализ);
Источники
Графики, диаграммы, иллюстрации и какие-то добавочные пункты приветствуются, буду очень благодарна, если будет добавлено, что-то важное и интересное, что я пропустила. И как можно больше информации о компании Sunlight Brilliant
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Переход наиболее динамично развивающихся стран к открытой экономике, усложнение и интенсификация международной конкуренции наряду с процессами кооперации производства, усложнения цепочек создания стоимости, развития международных компаний и интернационализации управления ставит много новых проблем перед управленческой теорией и практикой. В настоящее время развитие национальной модели менеджмента в стране происходит с учетом ряда ограничений, специфических для современного состояния отечественной экономической системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российский бизнес все еще в основном ориентируется на самого себя, не в полной мере использует преимущества и инструменты стратегий продвижения бренда.
При том на международных рынках наблюдается увеличение интереса инвесторов к не сырьевым структурам. Особое место в указанном процессе занимает развитие ювелирного рынка, который имеет тесные связи с рынками драгоценных камней и металлов. Современные условия функционирования вынуждают предприятия ювелирной отрасли вести все более ожесточающуюся борьбу за потребителя. Зачастую при этом большое значение имеет восприятие бренда и его функционирование.
Если бренд не соответствует современным реалиям, устарел, имеет негативные оттенки, не воспринимается не только потенциальными клиентами, но и сотрудниками предприятия, изначально был выбран слабый подход к созданию бренда, не продумана концепция ценностей для потребителя – все эти причины являются уважительными для проведения ребрендинга. Дополнительными предпосылками для смены образа становятся и растущая конкуренция и стремительно меняющиеся тенденции потребления. Таким образом, изучение вопроса ребрендинга для российской ювелирной компании и применение практических разработок является актуально темой исследования.
Цель курсовой работы – провести процесс ребрендинга для ювелирного бренда «Sunlight». Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- установить понятийный аппарат исследования, рассмотрев сущность понятия «брендинг», а также «брендбук», «фирменный стиль», «гайдлайн»;
- выявить этапы формирования бренда предприятия;
- рассмотреть специфику ребрендинга, его виды, причины для проведения, цели и этапы процесса;
- охарактеризовать бренд «Sunlight»;
- рассмотреть маркетинговую деятельность бренда «Sunlight»;
-
-
Теоретическая значимость работы связана со сбором, анализом и структурированием материала по выбранной теме, а также с описанием процесса ребрендинга ювелирной компании.
Практическая значимость заключается в возможности последующего использования результатов исследования для реализации ребрендинга «Sunlight».
Для написания работы использовались труды исследователей в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью, стратегий позиционирования и продвижения, брендинга. Были исследованы учебная литература, монографии, статьи из специализированных периодических изданий, ресурсы сети Интернет.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ребрендинг компании “Sunlight”.docx
2019-12-10 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень оперативно справился с задачей, видно, что работает на совесть! Не подвел, как некоторые авторы, общаться с автором легко, всегда на связи! Рекомендую!