Создан заказ №4921385
16 апреля 2020
Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Особенности продвижения гостиничного продукта. Все условия которые дал преподаватель: "Если вы можете раскрыть тему на примере гостиницы конкретной (только не взять курсовой проект из интернета со старыми цифрами), делайте так. Если нет, то на каждую тему можно брать несколько пр
имеров гостиниц. Мне важно, чтобы вы научились работать с информацией, в том числе и с поиском, и умели анализировать, сопоставляться данные и делать выводы. объемом 30 – 45 страниц печатного текста (без приложений), включающей текстовой, графический, табличный и другой иллюстративный материал."
Times New Roman, 14- шриф
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги.docx
2020-04-22 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хорошая! Учитывает все требования, быстро отвечает на вопросы. Очень выручила накануне сдачи курсовой работы!