Создан заказ №4921554
16 апреля 2020
О проблеме “Подходы к концептуализации сущности современного этапа развития науки”технонаука, "второй тип" про
Как заказчик описал требования к работе:
технонаука, "второй тип" производства знаний, концепция "Тройной спирали", постнеклассическая наука, постнормальная наука, постакадемическая наука, неклассическая эпистемология и др.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Знание - это знакомство, осознание или понимание кого-то или чего-то, например фактов, информации, описаний или навыков, которые приобретаются через опыт или образование путем восприятия, открытия или обучения.
Знание может относиться к теоретическому или практическому пониманию предмета. Она может быть имплицитной (как в случае практического навыка или опыта) или эксплицитной (как в случае теоретического понимания предмета); она может быть более или менее формальной или систематической. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В философии изучение знания называется эпистемологией; философ Платон, как известно, определил знание как "оправданную истинную веру", хотя в настоящее время некоторые аналитические философы считают это определение проблематичным из-за проблем Геттиера, в то время как другие защищают платоновское определение. Однако существует несколько определений знания и теорий для его объяснения.
Приобретение знаний включает в себя сложные когнитивные процессы: восприятие, коммуникацию и рассуждение;[3] в то время как знание, как говорят, также связано со способностью признания в человеке.Эпистемология - это изучение природы знания, обоснования и рациональности веры. Большая дискуссия в эпистемологии сосредоточена на четырех областях:
1) философский анализ природы познания и того, как оно соотносится с такими понятиями, как истина, вера и оправдание,
2) различные проблемы скептицизма,
3) источники и объем знаний и обоснованных убеждений, а также
4) критерии познания и обоснования.
Эпистемология обращается к таким вопросам, как: "что делает оправданные убеждения оправданными?", "Что значит сказать, что мы что-то знаем?", и принципиально: "откуда мы знаем, что мы знаем?"
Слово эпистемология происходит от древнегреческого epistēmē, означающего "знание", и суффикса-logia, означающего" логический дискурс "(производного от греческого слова logos, означающего "дискурс"). Она аналогична немецкой wissenschaftslehre (буквально-теория науки), которая была введена философами Иоганном Фихте и Бернардом Больцано в конце XVIII века. Это слово впервые появилось на английском языке в 1847 году как перевод немецкого в Нью Йоркском эклектическом журнале рецензия на философский роман немецкого автора Жана Поля:
Тогда французские философы дали термин épistémologie более узком смысле, как философия науки. Например, Эмиль Мейерсон открыл свою книгу "личность и реальность", написанную в 1908 году, замечанием, что слово "становится актуальным" как эквивалент "философии наук".
Идея эпистемологии предшествует слову. Джон Локк описывает свое эссе "о человеческом понимании" (1689) как исследование "подлинника, достоверности и объема человеческого знания, а также оснований и степеней веры, мнения и согласия". По словам Бретта Уоррена, эпистемон персонажа в книге короля Шотландии Джеймса VI "Демонология" (1591) "должен был стать олицетворением философской концепции, известной в настоящее время как "эпистемология": исследование различий между обоснованной верой и ее мнением."
В математике известно, что 2 + 2 = 4, но есть также знание того, как сложить два числа, и знание человека (например, зная других людей, [12] или зная себя), места (например, свой родной город), вещи (например, автомобили) или деятельности (например, сложение). Некоторые философы полагают, что существует важное различие между "знанием того" (знать понятие), "знанием как" (понимать операцию) и "знанием-знакомством" (знать по отношению), причем эпистемология в первую очередь занимается первым из них.
Хотя эти различия не являются явными в английском языке, они явно определены в других языках (Н.Б. некоторые языки, связанные с английским языком, как было сказано, сохраняют эти глаголы, например шотландцы: wit и ken). В французский, португальский, испанский, румынский, немецкий и голландский 'знать (человека)' переводится с помощью connaître, conhecer, коносер, а cunoaște и Кеннен (немецкие и голландские) соответственно, тогда как знать (как делать)' выражается через искусство, сабля (Португалии и Испании), а компания, виссен, и weten.
В современном греческом глаголы γνωρίζω (gnorízo) и ξέρω (kséro). Итальянский глаголы познаем и информацию sapere и существительные на "знание" conoscenza и Сапиенца. В немецком языке есть глаголы wissen и kennen; первый подразумевает знание факта, второй-знание в смысле быть знакомым и иметь рабочее знание; есть также существительное, производное от kennen, а именно Erkennen, которое, как было сказано, подразумевает знание в форме признания или признания.Сам глагол подразумевает процесс: вы должны перейти из одного состояния в другое, из состояния "не-эркеннен" в состояние истинного эркеннена. Этот глагол представляется наиболее подходящим с точки зрения описания "эпистемы "в одном из современных европейских языков, отсюда и немецкое название"Erkenntnistheorie". Теоретическая интерпретация и значимость этих лингвистических проблем остается спорной.
В своей работе "о обозначении" и более поздней книге "Проблемы философии" Бертран Рассел подчеркивал различие между "знанием по описанию "и"знанием по знакомству". Гилберту Райлу также приписывают подчеркивание различия между знанием " как "и знанием" что " в концепции разума. В книге "Личное знание" Майкл Поланьи доказывает эпистемологическую значимость знания как и знания что; используя пример акта равновесия, связанного с ездой на велосипеде, он предполагает, что теоретические знания физики, связанные с поддержанием состояния равновесия, не могут заменить практических знаний о том, как ездить, и что важно понять, как они установлены и обоснованы. Эта позиция по существу принадлежит Райлу, который утверждал, что неспособность признать различие между знанием что и знанием как ведет к бесконечному регрессу.
В последнее время эпистемологи, включая Сосу, греко, Кванвига, Загзебски и Дункана Причарда, утверждают, что эпистемология должна оценивать "свойства" людей (т. е. интеллектуальные добродетели), а не только свойства пропозиций или пропозициональных ментальных установок.
Истинна ли чья-то вера-это не является предпосылкой для (ее) веры. С другой стороны, если что-то действительно известно, то оно категорически не может быть ложным. Например, если человек считает, что мост достаточно безопасен, чтобы поддерживать ее, и пытается пересечь его, но мост затем рушится под ее весом, можно сказать, что она верила, что мост был безопасным, но что ее вера была ошибочной. Было бы неверно сказать, что она знала, что мост безопасен, потому что это было явно не так. Напротив, если мост действительно поддерживал ее вес, то человек мог бы сказать, что она верила, что мост был безопасным, тогда как теперь, доказав это себе (перейдя его), она знает, что он был безопасным.
Эпистемологи спорят о том, является ли вера истинным носителем истины. Одни предпочитают описывать знание как систему обоснованных истинных предложений, а другие-как систему обоснованных истинных предложений. Платон в своей книге "Горгий" утверждает, что вера-это наиболее часто упоминаемый носитель истиныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
О проблеме “Подходы к концептуализации сущности современного этапа развития науки”технонаука, "второй тип" про.docx
2020-04-20 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор. Работу выполнил на высоком уровне, качественно, быстро,индивидуальный подход к клиенту и ежедневный онлайн. Очень рекомендую. Спасибо большое, Вы меня выручили.