Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование товарной политики предприятия
Создан заказ №4921755
16 апреля 2020

Совершенствование товарной политики предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: совершенствование товарной политики предприятия ООО "Кафешоп", информация о компании, орг. структура, SWOT и т.д. есть в прикрепленном файле отчета по практике можно использовать что потребуется, также прилагаются методические указания (файл ГИА мар 2018).
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Совершенствование товарной политики предприятия.docx
2020-11-11 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ Волгоградской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной ситуации на рынке
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Упаковка товара как средство реализации маркетинга
Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и фирменного стиля. На практике ее используют для придания товару презентабельного внешнего вида, позволяющего легко его идентифицировать среди прочей массы конкурирующее продукции и привлечь внимание потре...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы