Создан заказ №4921898
16 апреля 2020
Рекламные и PR-технологии в продвижение выставочных мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Написать что такое выставка, выделить особенности выставок: как работает, для кого, экспоненты и посетители. сроки, особенности информирования участников и гостей о мероприятии , с какими целями проводится выставка. Расписать основные инструменты продвижения выставок, и какие новые введения появили
сь за последние год
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламные и PR-технологии в продвижение выставочных мероприятий.docx
2020-04-20 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отлично выполнила работу, раньше срока, доработка быстро и качественно! Рекомендую автора