Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по теме: "Сравнительный анализ имиджа фирм-конкурентов на рынке страховых услуг Германии и США"
Создан заказ №4922389
16 апреля 2020

Реферат по теме: "Сравнительный анализ имиджа фирм-конкурентов на рынке страховых услуг Германии и США"

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по теме: "Сравнительный анализ имиджа фирм-конкурентов на рынке страховых услуг Германии и США". На конкретных примерах раскрыть тему и представить. Оформление по ГОСТу. Объем 15-20 страниц. Оригинальность ручная (антиплагиат.ру) 80% и более. Актуальность источников 2019-2020 г. Требования к реферату в прикреплённом файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Операции, связанные со страховыми рынками, являются основополагающими операциями в рыночной экономике любой страны. Данному факту есть несколько объяснений. Во-первых, развитие страховой сферы позволяет планировать деятельность организации свою деятельность на определённый период времени. Во-вторых страховые организации, ввиду большого объема временно свободных денежных средств являются одними из основных инвесторов на фондовом рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, страховые организации реализуют основную социальную политику страны присутствия организации. Актуальность данной темы непосредственно вытекает из того факта, что рынки страхования других страны шагнули намного вперед, в отличие от рынка страхования нашей страны. Доверие населения к страховой отрасли в настоящий момент находится не на самом высоком уровне (лишь 63% респондентов положительно относятся к страховым услугам [1]). Цель данного исследования заключается в анализе рынка страховых услуг России и развитых экономик (США и Германия). Следовательно, задачами данного исследования будут являться: определение основных методов оценки престижа страхового сектора в экономике; осуществить сравнительный анализ деятельности страховых организаций в США и России осуществить сравнительный анализ деятельности страховых организаций в Германии и России Данный задачи вытекают непосредственно из цели соответствующего исследования. Объектом данного исследования будет являться рынок страховых услуг во всей его общности. Предметами соответствующего исследования будут являться собранные страховые премии, страховые тарифы, доверие населения к страховым организациям, поддержка страховых организаций в странах Германии, США и России. В ходе работы будут использованы методы общенаучного знания (дедукция и индукция, анализ и синтез информации), а также методы специального научного знания (сравнительный анализ и горизонтальный анализ). Информационная база соответствующего исследования составляет открытые данные относительно статистики развития страховых рынков вышеперечисленных стран. Для того, чтобы было возможно анализировать страховые рынки соответствующих стран стоит обозначить определенную методологию, которая будет составлять алгоритм анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Реферат по теме: "Сравнительный анализ имиджа фирм-конкурентов на рынке страховых услуг Германии и США".docx
2021-05-14 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа! Автор все сделала в срок и строго по требованиям! настоятельно рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый аудит почтовой службы Royal Ma1l
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема 1. Современная концепция маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развернутое описание двух тем(каждая на 5 стр)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Google подразделяется на несколько разновидностей. Определяются они следующими вариантами ее размещения:
Рассмотрим каждую из разновидностей более подробно.
Google Поиск представляет собой контекстную рекламу поискового типа, в основе которой лежит размещение объявления прямо на рекламных метах на страницах с результатами поисковых запросов пользователей. Приведем пример: потенци...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Google подразделяется на несколько разновидностей. Определяются они следующими вариантами ее размещения:
Рассмотрим каждую из разновидностей более подробно.
Google Поиск представляет собой контекстную рекламу поискового типа, в основе которой лежит размещение объявления прямо на рекламных метах на страницах с результатами поисковых запросов пользователей. Приведем пример: потенци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы