Создан заказ №492313
10 марта 2015
Цель работы: выявить особенности организационных основ формирования нравственно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Долгое время система дошкольного образования в России была ориентирована на обеспечение познавательного развития детей. При этом нравственно-эмоциональному развитию часто уделялось недостаточное внимание. Однако предназначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении знаниями, умениями и навыками, сколько в становлении базовых свойств личности: самооценки, образа «Я», нравственных ценностей, социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.
Преобразования, происходящие в России в последнее время, ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На первый план выступает личностно-ориентированная модель общения педагога с ребенком, забота о сохранении психического здоровья каждого ребенка, принятие его индивидуальности, раскрытие и развитие творческих способностей. При этом развитие личности, способной к восприятию и пониманию собственных нравственно-эмоциональных состояний и проявлений других людей, рассматривается как условие успешной ее адаптации в современном обществе. Очень важно научить ребенка рассказывать о своем внутреннем мире, слушать, слышать и понимать окружающих. Это объясняет актуальность выбранной темы.
В работах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева и ряда других: В.Н. Белкиной, Т.В. Гуськовой, М.Р. Елагиной, Р.Ибрагимовой, М.И. Лисиной, авторов раскрываются различные аспекты нравственно-эмоционального развития ребенка. Важность изучения возрастных особенностей нравственно-эмоциональной сферы детей заключается еще и в том, что имеется тесная связь нравственного, эмоционального и интеллектуального развития. Нарушения в нравственно-эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста ведут к тому, что ребенок не может использовать другие способности, в частности интеллект, для дальнейшего развития.
Объект исследования: нравственно-эмоциональная сфера детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: факторы развития нравственно-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Цель работы: выявить особенности организационных основ формирования нравственно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:- рассмотреть особенности эмоционально-нравственного развития в дошкольном возрасте;- изучить процесс организации работы по развитию эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста;- организовать и провести исследование для выявления уровня сформированности нравственно-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста;- разработать методические разработки по повышению уровня сформированности нравственно-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: для эффективного формирования нравственно-эмоциональной сферы необходимо наличие комплекса включающего следующие структурно-функциональные элементы: материально-техническая база, профессиональный уровень педагогов, взаимодействие с родителями детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить особенности организационных основ формирования нравственно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста..docx
2020-05-20 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, были небольшие задержки, но это не критично, в итоге все вышло в срок. Спасибо автору, в следующем году обращусь только к ней!)