Создан заказ №4923199
16 апреля 2020
"Формирование имиджа предприятия (на примере Apple)"
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена в файле. Курсовая по предмету Основы маркетинга, направление Реклама и PR.
Не копировать с других курсовых слово в слово.
Требуется в практической части сравнение Apple и Huawei по всем аспектам и по теме курсовой (имидж, сегмент, потребитель, swot, 4p и так далее). Работа с ли
тературой; использование новейших данных для таблиц и сравнения.
Без титульника
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Формирование имиджа предприятия (на примере Apple)".docx
2021-05-18 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор всегда готов исправить какие-то недоработки, отвечал не всегда оперативно, правда. Приятно было сотрудничать. Но требования к работе не читал полностью, из-за этого тоже возникли некоторые трудности.
Но автора к работе рекомендую.