Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3.​ Сюжетное рисование в средней , старшей, подготовительной к школе группах детского сада.
Создан заказ №492358
11 марта 2015

3.​ Сюжетное рисование в средней , старшей, подготовительной к школе группах детского сада.

Как заказчик описал требования к работе:
«Утверждаю» Председатель ПЦК Дошкольного образования ___________ Л.В. Суздальцева «____» __________2013 г «Утверждаю» Зам. директора по УР ___________А.А. Дедюхина «____» __________2013 г. Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации по МДК 02.03. Теоретические и методические ос новы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Специальность: 050144 Дошкольное образование Группа: 30,31 Преподаватель: Гречина О.Н. Москва 2013 Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации по МДК Дидактические единицы из ФГОС Наименование темы Кол-во часов на тему Форма экзамена иметь практический опыт:  планирования различных видов продуктивной деятельности;  организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;  наблюдения и анализа продуктивной деятельности детей;  наблюдения за развитием творческих способностей, мелкой моторики у детей;  оценки продуктов детской деятельности;  разработки предложений по коррекции организации продуктивных видов деятельности детей. уметь:  определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства продуктивной деятельностью детей;  руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;  оценивать продукты детской деятельности;  анализировать приемы организации и руководства продуктивными видами деятельности(рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психо-физического развития детей. знать:  теоретические основы и методику планирования различных видов продуктивной деятельности детей;  сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;  содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;  особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;  способы диагностики результатов продуктивной деятельности детей. Тема 3. 1. Изобразительная деятельность дошкольников и развитие детского творчества. 4 ч Подготовка и защита проекта Тема 3. 2. Особенности организации изобразительной деятельности детей в условиях дошкольного учреждения. 2 ч Тема 3. 3- 3.4 Методы и приемы обучения изобразительной деятельности и развития детского изобразительного творчества. 8 ч Тема 3. 5- 3.9 Возникновение рисования в раннем дошкольном возрасте.Методика обучения рисованию детей младшего,среднего и старшего дошкольного возраста.. 26 ч Тема 3. 10- 3.13. Особенности лепки как вида изобразительной деятельности дошкольников.Особенности обучения лепке детей младшего,среднего и старшего дошкольного возраста. 14 ч Тема 3. 14- 3.16. Особенности обучения аппликации детей младшего,среднего и старшего дошкольного возраста.. 14 ч Тема 3. 17- 3.21. Конструирование с детьми младшего,среднего и старшего дошкольного возраста. 22 ч Тема 3. 22- 3.23. Знакомство детей с изобразительным искусством. 12 ч Тема 3.24.Интеграция изобразительного творчества с литературой, искусством и музыкой. 2ч Тема 3.25. Мониторинг достижений результатов реализации задач образовательной области «Художественное творчество» детьми дошкольного возраста. 2ч Тема 3.26.Планирование работы по реализации образовательной области «Художественное творчество». 8ч Регламент проведения экзамена Группа делится на подгруппы - по семь человек, для каждой подгруппы предоставляется по 2 часа. На начало экзамена, к 9 часам, приходит первая подгруппа, состоящая из 7 человек, их защита проходит на протяжении 2 часов и т.п. По схеме: 1 группа - 9.00 -11.00 ч - 7 человек 2 группа - 11.00 -13.00 ч - 7 человек 3 группа - 13.00 -15.00 ч - 7 человек Между подгруппами перерыв – 5-7 мин. (для перезагрузки техники) Студент должен подготовить и представить проект на одну тему, например: 1. Система занятий (5) с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Хохломская роспись». 2. Диагностические материалы по результатам реализации задач образовательной области» Художественное творчество» детьми подготовительной к школе группы по теме: «Рисование с натуры». 3. Комплексно-тематические планирование на месяц в образовательной области» Художественное творчество» в одной из возрастных групп.. Проект необходимо предоставить преподавателю за две недели до начала экзамена! Требования к защите проекта Процедура защиты проекта представляет собой: - выступление автора проекта с демонстрацией проектного продукта (до 7 минут на экзамене), в ходе которого студент должен показать свободное владение материалом по заявленной теме; - ответы на вопросы аудитории (3 мин) ЗАДАНИЕ: Подготовьте и представьте проект Примерная тематика: I. Система занятий (не менее 5) в соответствии с требованиями программы в образовательной области »Художественное творчество» (в одной из возрастных групп по выбору студента) по теме: 1. Формирование графических навыков у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. 2. Ознакомление с дымковской, филимоновской игрушкой, матрешкой детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. 3. Сюжетное рисование в средней , старшей, подготовительной к школе группах детского сада. 4. Рисование в нетрадиционной технике с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. 5. Рисование с натуры с детьми старшей и подготовительной к школе группах. 6. Ознакомление с цветом, формой, величиной предмета в процессе рисования детей разных возрастных групп. 7. Лепка скульптурным способом с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. 8. Лепка пластическим способом с детьми среднего, старшего дошкольного возраста. 9. Сюжетная лепка с детьми старшего дошкольного возраста. 10. Аппликация способом обрывания бумаги в старшей и подготовительной к школе группе. 11. Декоративная аппликация в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах. 12. Конструирование из строительного материала в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах. 13. Ручной труд ( работа с бумагой) в старшей и подготовительной к школе группах 14. Ручной труд (работа с дополнительным материалом) в старшей и подготовительной к школе группах. 15. Ознакомление с натюрмортом детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. 16. Ознакомление с пейзажем детей среднего, старшего дошкольного возраста. 17. Ознакомление с портретом детей среднего, старшего дошкольного возраста. 18. Ознакомление со скульптурой детей старшего дошкольного возраста. 19. Ознакомление с архитектурой детей дошкольного возраста. 20. Ознакомление с народным декоративно-прикладным искусством детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. Основные требования: Подготовка проекта является видом учебной деятельности, как форма промежуточной аттестации студентов. Экзамен, проводимый в форме подготовки и защиты проектов, представляет собой проверку овладения студентами общими и профессиональными компетенциями. Для студента проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально, показать свои знания, продемонстрировать публично достигнутый результат. Результат этой деятельности носит практический характер, имеет прикладное значение и значим для самих открывателей. Проект – работа, направленная на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований, презентаций, видеороликов и любых других видов самостоятельной творческой работы студентов, но только как способов достижения результата проекта. Экзамен показывает уровень овладения студентами знаниями по МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста и способность анализировать различные источники по проблематике данного МДК в соответствии с темой исследования. Анализ источников по теме проекта должен продемонстрировать умения студента выделять существенное из массива информации по заявленной теме, четко излагать ее суть и формулировать собственную точку зрения на факты, изложенные в проекте, способность предлагать свои собственные решения изложения темы. Тематика проекта должна соответствовать содержанию МДК и быть согласована с преподавателем. После выбора темы проекта, студент должен определиться с образовательной программой/и возрастной группой и на конкретных примерах данной образовательной программы выстроить защиту проекта. Паспорт проекта МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Фамилия, имя отчество проектанта Тема проекта Основа проекта Укажите в этом разделе возрастную группу и темы, которые охвачены в проекте; чем интересна и важна выбранная тема проекта, обосновать свой выбор; рассказать, чего хотите добиться в результате работы. Цели Перечислите список целей, степень достижения которых будет оцениваться после завершения проекта. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Аннотация Краткое содержание, актуальность проекта, значимость Продукт проектной деятельности Конспекты разработанных занятий по заявленной теме, образцы, работы детей Используемые материалы на печатной основе. Интернет-ресурсы  список использованной литературы с указанием выходных данных книг и статей;  перечень документов, на выполнение которых ориентирован проект (образовательная программа, перечень учебников и автор, методических пособий и т.п.)  адреса сайтов в Интернете;  ссылки на интервью;  указания фильмов. Титульный лист выглядит так: Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж №18 «Митино» (формулировка темы проекта без кавычек и без точки) Проект как форма промежуточной аттестации по МДК 02.03. «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» Студента…группы (фамилия, имя) Город, год Требования к структуре и оформлению проекта: Оформление проекта в виде электронного документа (презентация или/и видеоролик) и пояснительной записки (в бумажном и электронном виде). Проект представляется к защите на экзамене в следующем виде: • на СD - презентация Power Point , текст пояснительной записки Word. Диск должен быть в футляре с вложенной обложкой, с указанием всех выходных данных (например, титульный слайд); • в скоросшивателе – распечатанная пояснительная записка. Текст на листах формата А 4 должен быть отпечатан на компьютере согласно требованиям:  шрифт: Times New Roman, 14;  формат абзаца: выравнивание по ширине, отступ -1.25см, межстрочный полуторный;  в нижнем колонтитуле «страница» по центру.  В тексте должны содержаться ссылки на слайды, содержащие иллюстрационный материал (рисунки, картинки, чертежи, графики, таблицы, фото), необходимый для раскрытия заявленной темы. Допускается наличие таблиц, графиков или диаграмм в качестве приложения, которое располагают после заключения. Виды презентаций проектов Выбор формы презентации проекта — задача не менее, а то и более сложная, чем выбор формы продукта проектной деятельности. Набор «типичных» форм презентации, вообще говоря, весьма ограничен, а потому здесь требуется особый полет фантазии (в сочетании с обязательным учетом индивидуальных интересов и способностей проектантов — артистических, художественных, конструкторско-технических, организационных и т. д.). Виды презентационных проектов могут быть различными, например: — Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа). — Деловая игра. — Демонстрация видеофильма — продукта, выполненного на основе информационных технологий. — Диалог исторических или литературных персонажей. — Игра с залом. — Научная конференция. — Научный доклад. — Отчет исследовательской экспедиции. — Путешествие. — Ролевая игра. — Соревнование. — Экскурсия. Требования Примечания Основные слайды презентации • Титульный лист. Название темы. Раскрывающий тему подзаголовок. • Слайд с контактной информацией (фото автора, ФИО, группа) • Основные пункты презентации. Материал излагается на слайдах в соответствии с логикой изложения его в пояснительной записке к проекту. Помните, что главная задача презентации – иллюстрировать текстовой материал проекта, а не дублировать его. • Завершающий слайд. Выводы. Итоги. Кратко излагается заключение из пояснительной записки • Список источников • Титульный лист. • Допустимо совместить 1 и 2 слайды (но без фото автора) С подробным указанием исходных материалов (откуда взяли иллюстрации, звуки, тексты, ссылки). Кроме адресов из Интернета нужно ещё указывать и печатные издания. Воздействие цвета • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. • Для фона и текста используйте контрастные цвета. • Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). Оттенки красного, бордо использовать с осторожностью Размещение изображений (фотографий) • Материалы располагаются на слайдах так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля. • Размещать любой материал следует только в соответствующим образом размеченные слайды (т.е. макеты) При выборе картинки ориентируйтесь на качество- размер должен быть не менее 400х600, а если картинка занимает весь слайд(например, как фон) – не менее 1024х760 Анимационные эффекты • Анимация не должна быть навязчивой. • Не допускается использование побуквенной и аналогичной анимации текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами (из стандартного набора звуков PowerPoint) • Не рекомендуется применять эффекты анимации к заголовкам, особенно такие, как «Вращение», «Спираль» и т.п. Исключения составляет анимация динамических объектов. Использование списков • Списки использовать только там где они нужны. • Списки из большого числа пунктов не приветствуются. • Возможно, использовать 3 - 7 пунктов. • Большие списки и таблицы разбивать на 2 слайда. • Чем проще, тем лучше. • Используйте в качестве маркеров объекты, • или символы- это придаст вашей • презентации оригинальность. Расположение информации на странице • Проще считывать информацию расположенную горизонтально, а не вертикально. • Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. • Тест форматируется по правому или левому полю, в зависимости от того слева от текста или справа расположена картинка, чтобы «уравновесить» слайд. Уровень запоминания информации зависит от её расположения на экране. 33% 28% 16% 23% В левом верхнем углу слайда располагается самая важная информация. Шрифт • Текст должен быть хорошо виден. • Размер шрифта не должен быть мелким. • Самый «мелкий» для презентации - шрифт 24 пт. • Отказаться от курсива. • Использовать шрифты без засечек (их легче читать): Arial, Verdana. • Больше «воздуха» между строк • (межстрочный интервал полуторный). • Желательно устанавливать единый стиль шрифта для всей презентации. Способы выделения информации • Следует использовать: разные приемы, но в едином стиле: • рамки, границы, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, автофигуры. Если хотите привлечь внимание к информации, используйте: рисунки, диаграммы, схемы. Объем информации Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. Размещать много мелкого текста на слайде недопустимо. Звук • Музыка должна быть ненавязчивая. • И её выбор должен быть оправдан темой. Нельзя! Использовать стандартные для Power Point звуки. Печатная машинка, взрыв и т.п.… Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: • с текстом; • с таблицами; • с диаграммами и графиками • с картинками и фотографиями Требования к завершающим слайдам презентации Последний слайд копирует первый. Не следует в презентации использовать последний слайд с словами типа «спасибо», «конец» Основные ошибки в оформлении презентаций • Нет титульного листа. • Нет содержания. • Линейный тип презентации. • Пёстрые фоны, на которых не виден текст. • Много мелкого текста. • Много неоправданных различных технических эффектов (анимации), которые отвлекают внимание от содержательной части. • Неоправданное использование списков. • Осторожно использовать объекты WordArt c тенями и с волной. (Не редко они затрудняют чтение текста). • Не применять подчёркивание (похоже на ссылки). • Применение курсива • Не злоупотребляйте ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Особенно в заголовках. При защите недопустимо считывание текста с презентации, т.е. напечатанный и произносимый текст не должны дублировать друг друга – помните о том, что слушатели тоже умеют читать! Оценка проекта и защиты проекта Коды и наименования проверяемых компетенций Показатели оценки и критерии оценки ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников( рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.  полнота раскрытия темы;  соответствие материала заявленной теме;  структуризация информации в презентации в соответствии со структурой изложения в текстовом документе;  знание образовательной программы;  отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации;  наличие, самостоятельность и грамотность составления конспектов занятий с детьми;  наличие и правильность оформления обязательных слайдов (титульный, о проекте, список литературы, содержание);  оригинальность оформления детских работ;  обоснованность и рациональность использования наглядных приемов обучения;  применимость презентации для использования на практике при проведении пробных занятий;  грамотность использования цветового оформления;  использование авторских иллюстраций, фонов, фотографий, видеоматериалов;  наличие, обоснованность и грамотность использования фонового звука;  отсутствие грамматических, орфографических и речевых ошибок;  наличие дикторской речи, ее грамотность и целесообразность;  поощрительный бал Критерии оценки «5» - полнота раскрытия темы, соответствие материала заявленной теме, знание образовательной программы, обоснованность и грамотность использования видео-файлов, оригинальность оформления презентации, применимость презентации для использования на практике при проведении пробных занятий, наличие дикторской речи, ее грамотность и целесообразность, самостоятельность при отборе материала, оригинальность оформления детских работ «4» - критерии соответствуют «5», но присутствуют незначительные неточности в оформлении и в защите проекта, не достаточная самостоятельность при выполнении. «3» - нет полноты раскрытия темы, отсутствие основных знаний по образовательной программе, не грамотное оформление детских работ или их отсутствие , слабая самостоятельность при выполнении работы, присутствуют орфографические и речевые ошибки, при защите полное считывание текста с презентации. Список литературы: 1. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. 2. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. – М.: Академия, 2006 3. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском - М.: Мозаика-Синтез, 2008. 4. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества.– М.:Академия, 2010 5. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. 6. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду– М.: Академия, 2002 Каталог образовательных интернет-ресурсов: www.dovosp.ru www.art-education.ru/AE-magazine Оценочная карта проекта и его защиты (оценивается от 0-3 баллов) № п/п Ф.И.О. Название проекта Проект Защита проекта Итог Полнота раскрытия темы Соответствие теме, структуризация информации Достоверность представленной информации Правильность оформления проекта Грамотность и презентабельность проекта Применимость проекта для использования на практике Знание образовательной программы Логичность изложения Наличие дикторской речи, ее грамотность и самостоятельность 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Шкала оценки: «5» - 27 - 25 баллов «4» - 24 - 21 баллов «3» - 20 - 17 баллов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
3.​ Сюжетное рисование в средней , старшей, подготовительной к школе группах детского сада. .docx
2016-03-05 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу! Была ограничена во времени. Вероника не считаясь с личным временем, оперативно во всём помогла! Умничка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речемыслительные задачи в EMI (English as a Medium of Instruction)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика учителя начальных классов
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность девочек с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Готовность ребенка к школьному образованию.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мастер класс на тему: мой любимый облачный сервис
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Такие разные детские сады!
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программы,направленные на творческое развитие детей.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Планирование воспитательной работы с классом
Следует изначально обратить внимание, что планирование воспитательной работы не должно ограничиваться составлением плана воспитательной работы. К сожалению, на практике это очень часто встречается.
Планирование представляет собой творческий процесс, непрерывный на протяжении всего периода работы с воспитанниками.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы