Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка PR-кампании для компании «ВкусВилл» на рынке продуктового ритейла"
Создан заказ №4923670
16 апреля 2020

«Разработка PR-кампании для компании «ВкусВилл» на рынке продуктового ритейла"

Как заказчик описал требования к работе:
План есть, материалы есть, нужно написать саму курсовую )) не менее 20 использованных источников не старше 10-ти летней давности 25-30 страниц без приложений
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
«Разработка PR-кампании для компании «ВкусВилл» на рынке продуктового ритейла".docx
2020-04-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочная работа. Проект по дисциплине Событийный PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Срочно Аналитическая таблица по тексту Котлера
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Состать новую историю или сказку на основе текста
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Реклама и другие средства СМК в продвижении медецинский услуг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернет-рекламы для компаний и потребителей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы и тексты советской культуры в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве .
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM - продвижение крупного социального субъекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Качественные критерии медианосителей
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации. По большому счету, они выступают ничем иным, как носителями массовой рекламной информации.
В современном мире существует множество различных медианосителей, которые могут быть использованы для размещения и распространения рекламных сообщений. Некоторые из них представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Прим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы