Создан заказ №4923910
16 апреля 2020
Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
См. файл во вложении. КР работу необходимо выполнить строго по данным критериям. Тема из части "Теоретический маркетинг" (НЕ практическая часть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым днем все больше и больше развивается производство товаров и услуг, рынок становится больше, насыщенность рынка растет. Перед предпринимателями и производителями встает проблема продвижения и продажи своего товара. На данном этапе большое значение приобретает реклама - динамическая сфера человеческой деятельности, которая быстро трансформируется. С каждым годом все больше предприниматели инвестируют в рекламу своего продукта или услуги, поэтому главным вопросом остается реклама и исследования ее тенденций развития.
Научно-методологическую базу по вопросам исследования рекламного рынка России составляют работы таких ученых, как Горохова П.А., Елисеева Е.А., Искандарова А.М., Молчанова Р.В., Сологуб Н.Н., Коростелев Н.А., Пономарев Н.Н., Репина Н.С., Рудакова Л.В., Теренина Н.Л.
Цель курсовой работы заключается в исследовании социально-экономической сущности рекламы и рекламного рынка, анализе структуры отечественного рынка в разрезе основных сегментов потребительской рекламы, определении проблем, тенденции и перспектив развития современного рекламного рынка России.
Согласно поставленной цели основные задачи курсовой работы:
- определить сущность рекламного рынка;
- проанализировать рекламный рынок России, его состояние, структуру и тенденции развития;
- выявить проблемы функционирования рекламного рынка России;
-определить перспективы развития отечественного рекламного рынка.
Объектом исследования является система рекламной деятельности.
Предметом исследования является рекламный рынок России и перспективы его развития.
Комплексность анализа российского рынка рекламы обеспечена использованием наиболее значимых специальных источников статистической информации о состоянии данного рынка: организаций, специализирующихся на исследовании рекламной индустрии и медиапространства: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Исследовательский холдинг РОМИР, Международное медиа-агентство Zenith Optimedia.
Структура курсовой работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития..docx
2020-10-13 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Автору за красивым и четким оформление,
очень вежливый и ответственный однозначна предлагаю)