Создан заказ №4924706
16 апреля 2020
НИР "Психологический портрет американского потребителя в области киноиндустрии" (медиапсихология )
Как заказчик описал требования к работе:
Это Научно-исследовательская работа
Примерный план (это не обязательно, просто как идея к размышлению)
1. Сравнительный портрет американского и российского потребителя (менталитет, предпочтения в области искусства вообще)
2.Портрет американского кинопотребителя (предпочтение жанровое, по видам - с
ериалы, шоу, мультфильмы, юмор в американском фильме)
3. Что меня удивило (я называю это "кинорелигией" - имею ввиду развитость и важность кино в американской культуре)
4. Россия глзами Американцев в кино
5.Смотрят ли они Российское кино и что думают о нё
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эволюция современное западное общество, воспитанное властью капиталистической системы производства, что привело к широкомасштабным социальным изменениям, связанным с отказом от традиционных установок, как, например, религия или фиксированное положение относительно социальной иерархии. Культура «потребительства» стала превалирующей в жизни западного общества, которое рассматривается на примере американской культуры.
Чувство собственного достоинства и цели в жизни становится очевидным стимулом для культа американизма, поэтому развитие своих способностей становится ключевой задачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Второй особенностью общества является то, что материалистические ценности проникают во все стороны общественной жизни, приводя к возникновению "консюмеризма". При таком социально-культурном устройстве происходит «товаризация» широкого спектра товаров и услуг, причем здоровье и благосостояние также становятся объектами.
Растущая литература благосостояния влияет на различные уровнях индивидуального, социального и глобального стиля жизни. А культура является ключевым понятием в рамках социальных и гуманитарных наук, дисциплины, рассматривающие культуру как знания, убеждения, ценности и верования, которые мы (иногда бессознательно) черпаем в нашей повседневной жизни. Поскольку они определяют то, как мы видим мир и как мы действуем в нем, культура с этой точки зрения является фундаментальным (но принимаемым как должное) аспектом социальной жизни, который необходимо изучать и понимать, как имеющий отношение к здоровью и благополучию.
Актуальность темы исследования западный образ культуры, которая стала глобальной на мировом масштабе.
Цель: изучение американского потребителя как социокультурного феномена.
Задачи:
Исследование русского и американского менталитета;
Образ американского потребителя;
Голливуд как главное оружие Америки;
Изучение образа в американском кино;
Изучение образа американцев в российском кино;
Анализ успеха российского кинематографа в США.
Объект: американский потребитель в глобальном контексте.
Предмет: кинематограф США как часть американской культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
НИР "Психологический портрет американского потребителя в области киноиндустрии" (медиапсихология ).docx
2020-05-31 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
этот автор мое спасение! выполнила мои задания и на отлично ! благодарю за труд! однозначно советую! все в срок