Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать изменение клиентов в строительном предприятии при проведении рекламы.
Создан заказ №492471
11 марта 2015

Цель курсовой работы – исследовать изменение клиентов в строительном предприятии при проведении рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Ребрендинг и производство рекламного продукта фирмы "СпецСтальТехМонтаж" с учетом психологического воздействия рекламы и требований
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чрезвычайно популярным среди многих компаний сегодня становится проведение ребрендинга.  Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно сильные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Бренд набирается новых сил, обретает новые качества и становится привлекательным для клиентов. Усиливается бренд – возрастает лояльность потребителей, а как следствие – возрастает авторитет. Ребрендинг, проведенный профессионалами, позволяет компании, товару или услуге выйти на новую ступень развития, скорректировать и привлечь внимание не охваченных ранее клиентов и усилить лояльность настоящих. Ребрендинг способствует приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании.  Производство рекламного продукта является не менее важным для орагнизаций. Эта тема является актуальной, потому что реклама оказывает большое влияние на сбыт продукции, помогает заявить о новом продукте на рынке. Предмет исследования – ребрендинг и производство рекламного продукта в строительстве. Объектом исследования является строительное предприятие - ООО УСК "Спецстальтехмонтаж", которое занимается строительство зданий и сооружений II уровня ответственности, монтажом бетонных и железобетонных конструкций, монтажом легких ограждающих конструкций, монтажом стальных конструкций. Цель курсовой работы – исследовать изменение клиентов в строительном предприятии при проведении рекламы. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать изменение клиентов в строительном предприятии при проведении рекламы..docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджмент в системе внутрифирменного управления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательское дело
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РR-кампания коммерческой организации (на примере……….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория информационного общества Э.Тоффлера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественные организации в сфере рекламы и пиара в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент политической манипуляции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы