Создан заказ №492471
11 марта 2015
Цель курсовой работы – исследовать изменение клиентов в строительном предприятии при проведении рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Ребрендинг и производство рекламного продукта фирмы "СпецСтальТехМонтаж" с учетом психологического воздействия рекламы и требований
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чрезвычайно популярным среди многих компаний сегодня становится проведение ребрендинга.
Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно сильные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Бренд набирается новых сил, обретает новые качества и становится привлекательным для клиентов. Усиливается бренд – возрастает лояльность потребителей, а как следствие – возрастает авторитет.
Ребрендинг, проведенный профессионалами, позволяет компании, товару или услуге выйти на новую ступень развития, скорректировать и привлечь внимание не охваченных ранее клиентов и усилить лояльность настоящих. Ребрендинг способствует приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса и планами компании.
Производство рекламного продукта является не менее важным для орагнизаций. Эта тема является актуальной, потому что реклама оказывает большое влияние на сбыт продукции, помогает заявить о новом продукте на рынке. Предмет исследования – ребрендинг и производство рекламного продукта в строительстве. Объектом исследования является строительное предприятие - ООО УСК "Спецстальтехмонтаж", которое занимается строительство зданий и сооружений II уровня ответственности, монтажом бетонных и железобетонных конструкций, монтажом легких ограждающих конструкций, монтажом стальных конструкций.
Цель курсовой работы – исследовать изменение клиентов в строительном предприятии при проведении рекламы.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать изменение клиентов в строительном предприятии при проведении рекламы..docx
2019-05-21 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в полном объёме, по содержанию - никаких проблем не было. Всё в срок и доработки, по требованию преподавателя были выполнены. По итогу, получила 5! Спасибо автору!