Создан заказ №4924957
16 апреля 2020
Разработка корпоративных традиций автосалона
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования выбранной темы работы – «Разработка корпоративных традиций автосалона» обусловлена, прежде всего, тем, что на современном этапе развития экономических и социальных отношений, успешно управлять деятельностью субъекта хозяйствования без учета особенностей корпоративных традиций невозможно. Накопленный опыт компаний, успешно функционирующих сегодня на рынке, говорит о том, что именно внедрение социальных корпоративных традиций во многом определяет уникальность и конкурентоспособность таких компаний.
Данная тема значима для современных субъектов хозяйствования (в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) автосалонов) в целях улучшения внутрикорпоративных коммуникаций, психологического и морально-этического климата, улучшения отношения сотрудников к компании, внедрения новых технологический возможностей.
Общеизвестно, что построение любого бизнеса первоначально начинается с идеи, как первого «камня», закладываемого в фундамент. Как правило, у небольших субъектов хозяйствования нет внутренней культуры, нет социальных традиций – его работа основана исключительно на стихийности. Впоследствии с ростом субъекта хозяйствования приходят новые сотрудники, а философия компании расширяется. Так и появляется необходимость создании и упорядочении корпоративной культуры, а также внедрении социальных корпоративных традиций. По мере того, как коллектив растет, корпоративные традиции выступают способом адаптации к корпоративной среде. Если новичок усвоил корпоративные традиции в компании – он включен в корпоративную среду. Комфортная, дружелюбная атмосфера на работе – это, прежде всего, способ лояльности сотрудников, а эффективно выстроенная корпоративная культура снизит затраты на кадры.
Степень разработанности проблемы. Исследованием проблемы разработки социальных корпоративных ценностей занимались и до сих пор занимаются многие ученые. В процессе подготовки к данной работе были использованы труды таких авторов как – Т. Губина, А.Л. Емельянов, М.А. Измайлова, Т.В. Кугушева и М.Е. Копылова, Р.В. Мандель, Э.П. Путлик, То Т.Ч. и Ю.А. Арутюнов, Е.В Хомич и П. Вольферт, С.А. Шапиро и другие. Также в работе были использованы интернет-источники и исследования.
Объект исследования – социальные корпоративные традиции.
Предмет исследования – социальные корпоративные традиции и процессе их формирования в рамках деятельности автосалона.
Цель исследования – выявление условий, факторов, специфики социальных корпоративных традиций на примере автосалона.
Задачи исследования:
Изучить теоретические подходы к пониманию и классификации социальных корпоративных традиций автосалона.
Описать технологии формирования социальных корпоративных традиций автосалона.
Проанализировать отечественную практику разработки социальных корпоративных традиций автосалона.
Дать оценку и провести анализ зарубежной практики разработки социальных корпоративных традиций автосалона.
Анализ практики компании по разработке социальных корпоративных традиций автосалона.
Разработка проекта социальных корпоративных традиций автосалона ООО «Автолайт».
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ вторичной информации, сравнение, сопоставление, обобщение.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности автосалона ООО «Автолайт».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка корпоративных традиций автосалона.docx
2020-04-22 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая логика повествования, актуальные источники, сильная практическая часть. Работа выполнена очень грамотно. Рекомендую!