Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать планируемые результаты, указанные во ФГОС НОО
Создан заказ №4925094
17 апреля 2020

Проанализировать планируемые результаты, указанные во ФГОС НОО

Как заказчик описал требования к работе:
1. Проанализировать планируемые результаты, указанные во ФГОС НОО. Определить, какие из них относятся к предмету "Окружающий мир" и обосновать свою точку зрения. 2. Выбрать один из УМК(лучше школа России) и проанализировать, как представлены в курсе "Окружающий мир" метапредметные, предметные и личн остные результаты. При оценке учитывается: а) самостоятельность выполнения работы; 2) полнота раскрытия темы, 3) обоснованность своей позиции.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Проанализировать планируемые результаты, указанные во ФГОС НОО.docx
2020-04-21 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена раньше срока, с соблюдением всех требований и пожеланий! Рекомендую! Буду обращаться снова)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа «Игра в жизни ребенка дошкольника»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат про Ян Амоса Коменского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания химии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образов
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответьте на следующие вопросы и выполните следующие задания:
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия. Педсистемы воспитания детей с речевыми нарушениями
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
введение в педагогическую деятельность
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Почему методику развития речи можно считать наукой?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Активизация познавательной деятельности школьников
В настоящее время в процессе обучения на первое место выдвигают не просто получение учащимися определенного комплекса знаний и умений, но и развитие личности ребенка, как активного деятеля, имеющего соответствующую структуру потребностно-мотивационной сферы.
Именно характер мотивов, интересов и потребностей, которые лежат в основе деятельности личности, определяет содержание и направление ее актив...
подробнее
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Цели и задачи сравнительной педагогики
Дж. Бередей указывает, что главная цель сравнительного образования - его применение на практике. К. Оливер отмечает, что сравнительная педагогика учитывает все практические аспекты, стремясь при этом к полному пониманию процессов и явлений в области образования, но часто оставляет в стороне различия конкретных условий общества, а также не учитывает различия, которые вытекают из конкретных условий ...
подробнее
Активизация познавательной деятельности школьников
В настоящее время в процессе обучения на первое место выдвигают не просто получение учащимися определенного комплекса знаний и умений, но и развитие личности ребенка, как активного деятеля, имеющего соответствующую структуру потребностно-мотивационной сферы.
Именно характер мотивов, интересов и потребностей, которые лежат в основе деятельности личности, определяет содержание и направление ее актив...
подробнее
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы