Создан заказ №4926600
17 апреля 2020
Театрализация на уроках литературы в старшей школе
Как заказчик описал требования к работе:
1) Что включает в себя театрализация как приём, каковы её функции. 2)Какие задачи можно решить на уроке с её помощью. 3) Каким образом можно применять приёмы театральной педагогики на уроках литературы. 4) Какие существуют концепции театрализации в методике литературы: обзор статей, монографий, дисс
ертаций и т.д.
Объём - 18-20 страниц. От 15 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Что общего между литературой и театром? Художественная литература, как и театр воспринимается как вид искусства, которых объединяет слово. Слово- это основной элемент литературы, соединяющий в себе материальный и духовный аспект жизни. Урок литературы - это всегда маленький спектакль, в котором «играют все», даже самые «тихие» актеры, втянутые в действие пусть даже поневоле, но мимика и выражение глаз выдадут их внимание и интерес к происходящему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение театрализованной деятельности в развитии подростка нельзя недооценивать, так как театр занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека.
Многие виды искусства предстают перед нами как уже готовый результат, творческой деятельности авторов, а театр предлагает поучаствовать в самом творческом процессе. Атмосфера, царящая в театре поистине не повторима, существует выражение «живое искусство», которое ярко описывает чувство присутствующего вовлеченного в игру актеров на сцене.
Учащиеся в старшей школе, подростки, обладают повышенной чувствительностью к окружающему миру, они как ни кто другой могут поистине оценить и прочувствовать уроки театрализации, усвоить их на долгие годы.
Некоторые исследователи пришли к выводу о том, что театрализация на уроках решает множество педагогических и психологических задач. В результате интересных и содержательных уроков-спектаклей у детей развиваются интеллектуальные и творческие способности, расширяется речевой и общий кругозор, улучшается эмоциональная сторона развития подростка. Положительные влияния на детей таких уроков можно перечислять бесконечно. Творческая составляющая в личности подрастающего поколения является остро - актуальной на сегодняшний день, так как в результате многочисленных исследований было доказано, что способности и самореализация в своей максимальной форме развиваются именно на ней.
Целью данного реферата является исследование методов театрализации и применение их уроках литературы в старших классах.
Объектом исследования данной работы является положительное влияние театрализации на учащихся.
Предмет исследования работы возрастающий интерес к познаниям
Гипотеза: Современный урок литературы-это не просто урок чтения и осмысления великих произведений, это труд преподавателя и учащегося, в котором незаменимым помощником стала театрализация и игры по ролям.
Задачи:
1. Дать определение театрализации, описать методы и функции.
2. Описать эффект развития творческого потенциала у подростков с помощью театрализации.
3. Провести анализ театрализованных уроков литературы
4. Выявить, как часто в российских школах используют театрализацию на уроках литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализация на уроках литературы в старшей школе.docx
2020-04-21 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам огромное за работу! всё сделано даже раньше срока и на высшем уровне))