Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложение по оптимизации ассортимента бытовых светильников в торговом предприятии ООО «ОБИ-ФЦ»
Создан заказ №4926757
17 апреля 2020

Предложение по оптимизации ассортимента бытовых светильников в торговом предприятии ООО «ОБИ-ФЦ»

Как заказчик описал требования к работе:
Процент уникальности - 70% Сервис проверки уникальности в процессе написания - https://text.ru/antiplagiat
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе мы подробно рассмотрена проблематика оптимизации ассортимента бытовых светильников на базе торгового предприятия «ОБИ-ФЦ». Можно утверждать, что для разработки грамотной оптимизационной политики, необходимо сначала рассмотреть, в какой степени существующие проблемы оказывают влияние на ассортимент товаров. На сегодняшний день в «ОБИ-ФЦ» имеется недостаточное количество светильников, которые бы смогли в полной мере удовлетворить спрос на данный товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выделяют следующие виды бытовых светильников в торговом предприятии: Светильники для внутреннего освещения: люстра потолочная светодиодная белого цвета; универсальная светодиодная панель; напольный торшер; настенно-потолочный светильник; настенное бра; встраиваемый светильник. Светильники для внешнего освещения в виде кухонных подвесов; в виде тройных подвесов с блоком питания; разноцветные люстры. [1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Предложение по оптимизации ассортимента бытовых светильников в торговом предприятии ООО «ОБИ-ФЦ».docx
2020-04-25 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все сделано в срок, несмотря на то, что информации по теме было действительно мало. Однозначно очень компетентный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мебели (корпусной и мягкой)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Канал сбыта продукции на рынке сельско-хозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема "разработка рецептуры и технологии рыбных зраз".
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества продукции
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Выявление фальсификаций сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментом парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
порядок экспертизы качества товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и методы управления ассортиментом товаров.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы