Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация специальных мероприятий по продвижению киностудии
Создан заказ №4926813
18 апреля 2020

Разработка и реализация специальных мероприятий по продвижению киностудии

Как заказчик описал требования к работе:
-Работа должно на примере в Азиатской киностудии. -Оригинальность 75% -Теоретически, какова роль киностудии и какова должна быть ее структура? -Как улучшить производительность выбранной киностудии? -Как рекламировать и распространять произведения искусства.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Начиная с фильма Стивена Спилберга «Челюсти» кинокомпании впервые начали разрабатывать пиар ходы для привлечения внимания публики к фильмам. Если раньше основную роль при выборе фильма зрителем играл кинокритик, делающий системный анализ фильма, не всегда выгодный для кинокомпаний, ведь далеко не каждый снятый фильм, в который вложились, является качественным, то после этой революции кинокомпании начали самостоятельно привлекать к себе публику, уже не ждущую, что скажут кинокритики о фильме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, на фильм «Челюсти» из-за пиар ходов компании ринулись миллионы людей, это был нонсенс. Начиная с 1990-х годов так же начало развиваться медиа-пространство в связи с популяризацией глобальной сети интернет, заполненной огромным количеством и огромными потоками информации. Владение нужными потоками информации и донесение этой информации до общества стало определяющим при достижении нужных целей. Многие компании и государства занимаются продвижением информационной политики, в которую заключена определенная концепция, идея. Пиар менеджмент начал активно развиваться и приобретать всё большую популярность среди киностудий. На данный момент правильно построенная рекламная политика стала образующим и ключевым звеном в привлечении зрителей в ново-созданном огромном медиа-пространстве, в котором нужно суметь не затеряться, а продвинуть себя и свой продукт. Особенно это касается фильмо-производства, ведь продукт киностудии – фильм и его успешность напрямую зависят от того, увидит фильм публика или нет. Правильно выбранная рекламная политика может поднять на ноги даже самую маленькую и незаметную киностудию, это то ключевое звено взаимодействия с обществом, которое нельзя выпускать из виду. Объектом исследования данной работы является рекламная деятельность, ставшая основным инструментом в выстраивании нужного компании взаимодействия с обществом. Предмет исследования – киностудии, которым необходимо продвижение, и чей продукт – фильм, напрямую зависит от верно выстроенной рекламной политики. Целью курсовой работы является умение использовать правильно инструменты рекламной политики для продвижения киностудий и их продуктов. Задачи: 1.Определить, что такое рекламная деятельность, её цели, задачи, основные понятия и этапы; 2. Выявить, что такое киностудия, какова её структура и роль в продвижении фильмов: 3. Разобрать, как именно организовывать рекламную политику для киностудии на основе особенностей киностудии. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов рекламной практики; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации. Эмпирической базой исследования является определение рекламной компании азиатской киностудии «Узбекфильм». Положения, выносимые на защиту: Практическая значимость исследования заключена Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения. В первой главе разбирается теоретическая часть, а именно: как проводится рекламная политика компаний, в чем заключается особенность структуры и роль киностудий, и каковы особенности правильно выстроенной рекламной деятельности по продвижению фильмов и деятельности киностудий. Во второй главе находится практическая часть: разбор рекламной деятельности азиатской киностудии «Узбекфильм» и составление плана рекламной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Разработка и реализация специальных мероприятий по продвижению киностудии.docx
2020-04-24 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение сайта компании рекламными средствами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение и особенности скрытой рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы