Создан заказ №4926813
18 апреля 2020
Разработка и реализация специальных мероприятий по продвижению киностудии
Как заказчик описал требования к работе:
-Работа должно на примере в Азиатской киностудии.
-Оригинальность 75%
-Теоретически, какова роль киностудии и какова должна быть ее структура?
-Как улучшить производительность выбранной киностудии?
-Как рекламировать и распространять произведения искусства.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Начиная с фильма Стивена Спилберга «Челюсти» кинокомпании впервые начали разрабатывать пиар ходы для привлечения внимания публики к фильмам. Если раньше основную роль при выборе фильма зрителем играл кинокритик, делающий системный анализ фильма, не всегда выгодный для кинокомпаний, ведь далеко не каждый снятый фильм, в который вложились, является качественным, то после этой революции кинокомпании начали самостоятельно привлекать к себе публику, уже не ждущую, что скажут кинокритики о фильме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, на фильм «Челюсти» из-за пиар ходов компании ринулись миллионы людей, это был нонсенс.
Начиная с 1990-х годов так же начало развиваться медиа-пространство в связи с популяризацией глобальной сети интернет, заполненной огромным количеством и огромными потоками информации. Владение нужными потоками информации и донесение этой информации до общества стало определяющим при достижении нужных целей. Многие компании и государства занимаются продвижением информационной политики, в которую заключена определенная концепция, идея.
Пиар менеджмент начал активно развиваться и приобретать всё большую популярность среди киностудий. На данный момент правильно построенная рекламная политика стала образующим и ключевым звеном в привлечении зрителей в ново-созданном огромном медиа-пространстве, в котором нужно суметь не затеряться, а продвинуть себя и свой продукт. Особенно это касается фильмо-производства, ведь продукт киностудии – фильм и его успешность напрямую зависят от того, увидит фильм публика или нет. Правильно выбранная рекламная политика может поднять на ноги даже самую маленькую и незаметную киностудию, это то ключевое звено взаимодействия с обществом, которое нельзя выпускать из виду.
Объектом исследования данной работы является рекламная деятельность, ставшая основным инструментом в выстраивании нужного компании взаимодействия с обществом.
Предмет исследования – киностудии, которым необходимо продвижение, и чей продукт – фильм, напрямую зависит от верно выстроенной рекламной политики.
Целью курсовой работы является умение использовать правильно инструменты рекламной политики для продвижения киностудий и их продуктов.
Задачи:
1.Определить, что такое рекламная деятельность, её цели, задачи, основные понятия и этапы;
2. Выявить, что такое киностудия, какова её структура и роль в продвижении фильмов:
3. Разобрать, как именно организовывать рекламную политику для киностудии на основе особенностей киностудии.
Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов рекламной практики; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации.
Эмпирической базой исследования является определение рекламной компании азиатской киностудии «Узбекфильм».
Положения, выносимые на защиту:
Практическая значимость исследования заключена
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.
В первой главе разбирается теоретическая часть, а именно: как проводится рекламная политика компаний, в чем заключается особенность структуры и роль киностудий, и каковы особенности правильно выстроенной рекламной деятельности по продвижению фильмов и деятельности киностудий.
Во второй главе находится практическая часть: разбор рекламной деятельности азиатской киностудии «Узбекфильм» и составление плана рекламной компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация специальных мероприятий по продвижению киностудии.docx
2020-04-24 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.