Создан заказ №4928012
17 апреля 2020
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России с большой скоростью развиваются новейшие бизнес - технологии. Среди них можно отметить и мерчандайзинг – система методов по оформлению торгового зала и расположению товаров на полках, которые побуждают покупателя совершать максимальное количество покупок в данном месте и по данной цене. Наиболее эффективным считается рекламное воздействие на покупателя непосредственно в точке продажи, когда он делает свой окончательный выбор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Покупатели критичнее относятся к выбору того или иного товара, требуют к себе большего внимания, поэтому неконкурентоспособными остаются предприятия, которые не удовлетворяют эти потребности. Поэтому, организация размещения и выкладки товаров в магазине, в последнее время уделяется особое внимание.
Мерчандайзинг настолько легко адаптируется к товару или услуге, что каждому виду товара, каждой сети сбыта соответствует свой тип мерчандайзинга, или даже несколько его типов. Мерчандайзинг – это прежде всего глубокое знание свойств и возможностей точки продажи и должен разрабатываться для товара, товарной категории, отдела; Мерчандайзинг должен реализовываться при совместной работе двух партнеров – производителя, который имеет свое представление о рынке и различные сети распределения и продавца, который знает локальный рынок, своих клиентов и торговую точку.
Объектом курсовой работы является торговое предприятие «Gloria Jeans» г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 29
Предметом исследования – организация выкладки товаров в магазине «Gloria Jeans».
Целью курсовой работы является исследование организация выкладки товаров в торговом зале розничного торгового предприятия «Gloria Jeans» расположенного по адресу г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 29
Для достижения цели были поставлены задачи:
1) определить основные понятия мерчандайзинга, его задачи, функции и цели;
2) ознакомится с технологией размещения и выкладки товаров в торговом зале;
3) изучить особенности и принципы выкладки одежды;
4)охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность магазина «Gloria Jeans»;
5)охарактеризовать особенности системы выкладки товаров в торговом зале;
6)предложить меры по совершенствованию системы выкладки товаров в торговом зале магазина «Gloria Jeans»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация размещения и выкладки товаров в магазине .docx
2020-04-23 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро.. качественно, научно,свежие источники в списке литературы. У нас пятерка. Ура!