Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Создан заказ №4928012
17 апреля 2020

Организация размещения и выкладки товаров в магазине

Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России с большой скоростью развиваются новейшие бизнес - технологии. Среди них можно отметить и мерчандайзинг – система методов по оформлению торгового зала и расположению товаров на полках, которые побуждают покупателя совершать максимальное количество покупок в данном месте и по данной цене. Наиболее эффективным считается рекламное воздействие на покупателя непосредственно в точке продажи, когда он делает свой окончательный выбор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Покупатели критичнее относятся к выбору того или иного товара, требуют к себе большего внимания, поэтому неконкурентоспособными остаются предприятия, которые не удовлетворяют эти потребности. Поэтому, организация размещения и выкладки товаров в магазине, в последнее время уделяется особое внимание. Мерчандайзинг настолько легко адаптируется к товару или услуге, что каждому виду товара, каждой сети сбыта соответствует свой тип мерчандайзинга, или даже несколько его типов. Мерчандайзинг – это прежде всего глубокое знание свойств и возможностей точки продажи и должен разрабатываться для товара, товарной категории, отдела; Мерчандайзинг должен реализовываться при совместной работе двух партнеров – производителя, который имеет свое представление о рынке и различные сети распределения и продавца, который знает локальный рынок, своих клиентов и торговую точку. Объектом курсовой работы является торговое предприятие «Gloria Jeans» г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 29 Предметом исследования – организация выкладки товаров в магазине «Gloria Jeans». Целью курсовой работы является исследование организация выкладки товаров в торговом зале розничного торгового предприятия «Gloria Jeans» расположенного по адресу г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 29 Для достижения цели были поставлены задачи: 1) определить основные понятия мерчандайзинга, его задачи, функции и цели; 2) ознакомится с технологией размещения и выкладки товаров в торговом зале; 3) изучить особенности и принципы выкладки одежды; 4)охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность магазина «Gloria Jeans»; 5)охарактеризовать особенности системы выкладки товаров в торговом зале; 6)предложить меры по совершенствованию системы выкладки товаров в торговом зале магазина «Gloria Jeans»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Организация размещения и выкладки товаров в магазине .docx
2020-04-23 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро.. качественно, научно,свежие источники в списке литературы. У нас пятерка. Ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Особенности упаковки товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Правила отбора средних проб пищевых продуктов на рынках
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Дикие ягоды
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Размещение товаров, как фактор определяющий их условия хранения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы