Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия развития европейского севера России
Создан заказ №4928516
17 апреля 2020

Стратегия развития европейского севера России

Как заказчик описал требования к работе:
Работа представляется на листах белой бумаги формата А4 (210∗297 мм). Текст печатается на одной стороне листа шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала, отступ первой строки абзаца 1,25 см, размер полей: верхнее и нижнее – 20 мм, правое 15 мм, левое 30 мм. Основной текст печатается 14 кеглем, снос ки – 12 кеглем. Выравнивание абзацев в основном тексте и сносках – по ширине. Цвет текста черный. Сноски постраничные. Нумерация страниц сквозная, арабскими цифрами, номер ставится вверху по центру каждой страницы кроме титульного листа. Рекомендуемый объем курсовой работы составляет на втором курсе 20–25 страниц, на третьем курсе - 30–40 страниц. Обязательными элементами курсовой работы являются: - титульный лист; - оглавление (содержание); - введение; - основной текст; - заключение; - список использованных источников и литературы (библиография). Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 6. Библиографический список и ссылки на публикации оформляются в соответствии с Приложен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Развитие северных регионов, обладающих богатым минерально-сырьевым потенциалом усиливающим их инновационную и инвестиционную ценность становится особо актуальным в период проявляющихся кризисных явлений и неустойчивой геополитической ситуации, связанной с введенным санкционным режимом и предпринятыми ответными мерами. Кроме того, проводимая в настоящее время государством политика развития северных регионов, требует углубленного исследования и ревизии базовых положений теории региональной экономики и регионального управления в части сопряжения понятий устойчивого развития, развития и траекторий структурных изменений экономики, а также разработку на этой основе новых концептуально-методических инструментов комплексной оценки устойчивости развития северных регионов при формировании региональных стратегий социально-экономического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данного исследования заключается в изучении современных тенденций и проблем развития Европейского Севера. Степень научной разработанности проблемы. Существенный вклад в исследование вопросов современных тенденций и проблем развития Европейского Севера внесли научные работы Дж. Анайа, Е. Джосефсен, Ш. Имаи, А. Кемпелл, У. Кимличка, Н. Лукашева, М. Моретти, К. Равна, Т. Родон, М-Н. Сара, Т. Фендж, У. Хансон, Д. Хенриксен, Д. Шадиан, и др. Значимость исследований приведенных выше авторов заключается в детальной проработке вопросов современных тенденций и проблем развития Европейского Севера. Теоретико-методические основы современных тенденций и проблем развития Европейского Севера отражены в работах Васюк Л.И., Гуриева С.А., Деминой О.В., Зайнутдинова Р.Р., Ильиной И.Н., Михеевой Н.Н., Орлова В.П., Тяглова С.Г., Шевелевой А.В. и ряда других ученых. Благодаря исследованиям вышеперечисленных авторов в научной литературе достаточно полно сформированы многие аспекты устойчивого развития и проблем развития Европейского Севера. Целью исследования является изучение современных тенденций и проблем развития Европейского Севера. Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: 1. Дать общую характеристику региона. 2. Провести исследование проблем развития Европейского Севера Объектом исследования является место и роль Европейского Севера. Предметом исследования выступают проблемы развития Европейского Севера. Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов в области природы развития Европейского Севера. Инструментарно-методический аппарат исследования представляет собой сочетание общенаучных и частных методов научного исследования: анализ (системный, сравнительный, структурный и ситуационный), индукция, дедукция, метод классификации и типологизации, абстрактно- логическое моделирование, методы компаративистского, статистического анализа. Эмпирическую и институционально-нормативную базу исследования составили: международные и национальные законодательные и нормативные акты. Хронологические рамки исследования – ХХ – ХХI век. Научная новизна исследования заключается в актуальном взгляде на проблематику развития Европейского Севера. Актуальность исследования на глобальном, национальном и региональном уровне заключается: на глобальном уровне: в возможности применения мирового опыта решения проблем поддержки Европейского Севера; на национальном уровне: в возможности применения глобальных инструментов решения проблем поддержки Европейского Севера; на региональном уровне: в возможности внедрения мирового опыта решения проблем развития Европейского Севера. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Стратегия развития европейского севера России .docx
2020-04-23 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Все выполнено грамотно, на профессиональном уровне. Автор все отправил в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страхование как средство социальной защиты населения в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы создания и развития инновационных систем муниципальных образований
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития городского округа Домодедово
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление муниципальной собственностью: проблемы и направления развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Российские регионы как субъекты Федерации (Федерализм в России)
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное и муниципальное управление
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование труда государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка результативности и эффективности видов контроля
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Исправление курсовой работы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет о научной работе за первый год обучения
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Структура аппарат полномочных представителей президента РФ в ФО и его роль в государственном управлении
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
7. Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы в рамках реализации ФЗ от 25.12.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Влияние креативных кластеров на образ конкретного муниципалитета
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реформирование государственной службы: российская специфика
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
инновационные решения в государственном и административном управлении
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
тема в файле
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Органы муниципального образования
Осуществление муниципального управления выполняется посредством системы органов, ответственных за решение вопросов, имеющих значение для местного населения.
Система органов муниципального управления включает в себя:
Наличие первых трех органов в системе местного самоуправления, то есть органа представительного характера, главы муниципалитета и муниципальной администрации, является обязательным.
Особы...
подробнее
ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления
Указанный федеральный закон принят Государственной Думой РФ 16 сентября 2003 года и одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.
Официальная публикация закона состоялась 6 октября 2003 года.
Закон вступил в силу с 1 января 2009 года, после чего начался переходный период, когда еще действовали некоторые нормативно-правовые акты по вопросам организации местного самоуправления, принятые ранее.
Указ...
подробнее
Положение о муниципальной службе сельского поселения
Данный вид нормативного документа муниципального уровня утверждается органом муниципального управления представительного характера сельского поселения.
Данное положение предназначено для решения следующих задач:
Указанный нормативный акт муниципального уровня состоит из следующих частей:
В решении органа муниципального управления представительного характера сельского поселения относительно утвержден...
подробнее
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Органы муниципального образования
Осуществление муниципального управления выполняется посредством системы органов, ответственных за решение вопросов, имеющих значение для местного населения.
Система органов муниципального управления включает в себя:
Наличие первых трех органов в системе местного самоуправления, то есть органа представительного характера, главы муниципалитета и муниципальной администрации, является обязательным.
Особы...
подробнее
ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления
Указанный федеральный закон принят Государственной Думой РФ 16 сентября 2003 года и одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.
Официальная публикация закона состоялась 6 октября 2003 года.
Закон вступил в силу с 1 января 2009 года, после чего начался переходный период, когда еще действовали некоторые нормативно-правовые акты по вопросам организации местного самоуправления, принятые ранее.
Указ...
подробнее
Положение о муниципальной службе сельского поселения
Данный вид нормативного документа муниципального уровня утверждается органом муниципального управления представительного характера сельского поселения.
Данное положение предназначено для решения следующих задач:
Указанный нормативный акт муниципального уровня состоит из следующих частей:
В решении органа муниципального управления представительного характера сельского поселения относительно утвержден...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы