Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия развития европейского севера России
Создан заказ №4928516
17 апреля 2020

Стратегия развития европейского севера России

Как заказчик описал требования к работе:
Работа представляется на листах белой бумаги формата А4 (210∗297 мм). Текст печатается на одной стороне листа шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала, отступ первой строки абзаца 1,25 см, размер полей: верхнее и нижнее – 20 мм, правое 15 мм, левое 30 мм. Основной текст печатается 14 кеглем, снос ки – 12 кеглем. Выравнивание абзацев в основном тексте и сносках – по ширине. Цвет текста черный. Сноски постраничные. Нумерация страниц сквозная, арабскими цифрами, номер ставится вверху по центру каждой страницы кроме титульного листа. Рекомендуемый объем курсовой работы составляет на втором курсе 20–25 страниц, на третьем курсе - 30–40 страниц. Обязательными элементами курсовой работы являются: - титульный лист; - оглавление (содержание); - введение; - основной текст; - заключение; - список использованных источников и литературы (библиография). Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 6. Библиографический список и ссылки на публикации оформляются в соответствии с Приложен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Развитие северных регионов, обладающих богатым минерально-сырьевым потенциалом усиливающим их инновационную и инвестиционную ценность становится особо актуальным в период проявляющихся кризисных явлений и неустойчивой геополитической ситуации, связанной с введенным санкционным режимом и предпринятыми ответными мерами. Кроме того, проводимая в настоящее время государством политика развития северных регионов, требует углубленного исследования и ревизии базовых положений теории региональной экономики и регионального управления в части сопряжения понятий устойчивого развития, развития и траекторий структурных изменений экономики, а также разработку на этой основе новых концептуально-методических инструментов комплексной оценки устойчивости развития северных регионов при формировании региональных стратегий социально-экономического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данного исследования заключается в изучении современных тенденций и проблем развития Европейского Севера. Степень научной разработанности проблемы. Существенный вклад в исследование вопросов современных тенденций и проблем развития Европейского Севера внесли научные работы Дж. Анайа, Е. Джосефсен, Ш. Имаи, А. Кемпелл, У. Кимличка, Н. Лукашева, М. Моретти, К. Равна, Т. Родон, М-Н. Сара, Т. Фендж, У. Хансон, Д. Хенриксен, Д. Шадиан, и др. Значимость исследований приведенных выше авторов заключается в детальной проработке вопросов современных тенденций и проблем развития Европейского Севера. Теоретико-методические основы современных тенденций и проблем развития Европейского Севера отражены в работах Васюк Л.И., Гуриева С.А., Деминой О.В., Зайнутдинова Р.Р., Ильиной И.Н., Михеевой Н.Н., Орлова В.П., Тяглова С.Г., Шевелевой А.В. и ряда других ученых. Благодаря исследованиям вышеперечисленных авторов в научной литературе достаточно полно сформированы многие аспекты устойчивого развития и проблем развития Европейского Севера. Целью исследования является изучение современных тенденций и проблем развития Европейского Севера. Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: 1. Дать общую характеристику региона. 2. Провести исследование проблем развития Европейского Севера Объектом исследования является место и роль Европейского Севера. Предметом исследования выступают проблемы развития Европейского Севера. Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов в области природы развития Европейского Севера. Инструментарно-методический аппарат исследования представляет собой сочетание общенаучных и частных методов научного исследования: анализ (системный, сравнительный, структурный и ситуационный), индукция, дедукция, метод классификации и типологизации, абстрактно- логическое моделирование, методы компаративистского, статистического анализа. Эмпирическую и институционально-нормативную базу исследования составили: международные и национальные законодательные и нормативные акты. Хронологические рамки исследования – ХХ – ХХI век. Научная новизна исследования заключается в актуальном взгляде на проблематику развития Европейского Севера. Актуальность исследования на глобальном, национальном и региональном уровне заключается: на глобальном уровне: в возможности применения мирового опыта решения проблем поддержки Европейского Севера; на национальном уровне: в возможности применения глобальных инструментов решения проблем поддержки Европейского Севера; на региональном уровне: в возможности внедрения мирового опыта решения проблем развития Европейского Севера. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Стратегия развития европейского севера России .docx
2020-04-23 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Все выполнено грамотно, на профессиональном уровне. Автор все отправил в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка управленческого кадрового резерва на государственной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Деятельность пресс-центров в гос и мун управлении
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
«Анализ конъюнктуры молодежного рынка труда Республики Башкортостан и рекомендации по ее улучшению»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
реформа местного самоуправления в рф проблемы осуществления(на примере муниципального образования г.Сургут)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Столичные муниципалитеты. Функции, задачи, полномочия.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Теоретические модели и практика организации местного самоуправления.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности муниципальных служб по обеспечению доступности и качества социальной инфраструктуры в сфер
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
3. Классификация (виды) стратегий в современном управлении
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
ТЕМА "Регулирование занятости населения в муниципальном образовании Уфа ."
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Предметы ведения субъектов РФ в области местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадрового резерва на муниципальной службе на примере Родинского района Алтайского края
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Деятельность Правительства по обеспечению обороны страны и безопасности государства РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональная инвестиционная политика Сахалинской области
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Понятие и структура политической деятельности»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Экологическая безопасность региона как направление экологической политики (на примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность бизнеса в формате социального государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование деятельности малого бизнеса
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Финансово - экономическая база местного самоуправления"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
совершенствования системы управления социально-экономического развития города Самара
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг как форма бизнеса: приоритетные направления развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Государственное регулирование сферы образования»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Органы муниципального образования
Осуществление муниципального управления выполняется посредством системы органов, ответственных за решение вопросов, имеющих значение для местного населения.
Система органов муниципального управления включает в себя:
Наличие первых трех органов в системе местного самоуправления, то есть органа представительного характера, главы муниципалитета и муниципальной администрации, является обязательным.
Особы...
подробнее
ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления
Указанный федеральный закон принят Государственной Думой РФ 16 сентября 2003 года и одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.
Официальная публикация закона состоялась 6 октября 2003 года.
Закон вступил в силу с 1 января 2009 года, после чего начался переходный период, когда еще действовали некоторые нормативно-правовые акты по вопросам организации местного самоуправления, принятые ранее.
Указ...
подробнее
Положение о муниципальной службе сельского поселения
Данный вид нормативного документа муниципального уровня утверждается органом муниципального управления представительного характера сельского поселения.
Данное положение предназначено для решения следующих задач:
Указанный нормативный акт муниципального уровня состоит из следующих частей:
В решении органа муниципального управления представительного характера сельского поселения относительно утвержден...
подробнее
Технологии государственного управления
Технологии в управленческой сфере выступают в качестве звена, способного разбить все этапы процесса государственного управления на всевозможные процедуры и операции. Содержание технологий государственного управления определяется в зависимости от того, на каком уровне развития находится практика, наука и техника.
Количество технологий в сфере управления является довольно-таки высоким, что вызывает ...
подробнее
Органы муниципального образования
Осуществление муниципального управления выполняется посредством системы органов, ответственных за решение вопросов, имеющих значение для местного населения.
Система органов муниципального управления включает в себя:
Наличие первых трех органов в системе местного самоуправления, то есть органа представительного характера, главы муниципалитета и муниципальной администрации, является обязательным.
Особы...
подробнее
ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления
Указанный федеральный закон принят Государственной Думой РФ 16 сентября 2003 года и одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.
Официальная публикация закона состоялась 6 октября 2003 года.
Закон вступил в силу с 1 января 2009 года, после чего начался переходный период, когда еще действовали некоторые нормативно-правовые акты по вопросам организации местного самоуправления, принятые ранее.
Указ...
подробнее
Положение о муниципальной службе сельского поселения
Данный вид нормативного документа муниципального уровня утверждается органом муниципального управления представительного характера сельского поселения.
Данное положение предназначено для решения следующих задач:
Указанный нормативный акт муниципального уровня состоит из следующих частей:
В решении органа муниципального управления представительного характера сельского поселения относительно утвержден...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы