Создан заказ №4928557
17 апреля 2020
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель бизнеса - продавать товары и услуги для получения прибыли. Реклама помогает бизнесу получать прибыль, позволяя большему количеству людей узнавать о продуктах и услугах и тем самым увеличивать продажи. Потребители могут никогда не узнать о каких-то товарах и услугах, если они не рекламируются. Рекламные объявления помогают потребителям принимать решения о том, какой продукт и услугу покупать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью рекламы потребитель получает на выбор лучшие варианты.
Сегодня рекламная сфера стала огромной индустрией из-за большого количества предлагаемых продуктов и услуг. В результате, конкуренция также увеличилась, требуя от каждого бизнесмена продвигать свои продукты и услуги наилучшим образом. Это также привело к разработке новых рекламных методов и увеличению числа рекламных агентств, действующих сегодня. Целью каждой рекламной кампании является предоставление информации о продукции доступным людям способом за счет повышения осведомленности о продукте, его преимуществах и недостатках. Это важно для успеха бизнеса.
При этом, нужно понимать, что рекламная деятельность, направленная на стимулирование продаж товаров и услуг, тесно соприкасается с такими понятиями, как этика и мораль. Очевидно, что рекламодатель может им следовать и не вводить в заблуждение потенциальных покупателей с целью извлечения большей прибыли. С другой стороны, он может поставить своим приоритетом извлечение наибольшей выгоды и отодвинуть этическую сторону вопроса на второй план.
Конечно, этому, как правило, противодействуют регуляторы, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Кроме того, само общество негативно реагирует на неэтичную деятельность в любой сфере, в том числе и рекламной. Люди меньше всего любят, когда их обманывают и задевают их чувства. Поэтому рекламодатели, нарушающие нормы этики и морали, в случае если это вскроется, могут испытать негативный эффект для бизнеса в связи с падением спроса на фоне роста недовольных настроений со стороны покупателей. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о высокой актуальности работы, особенно в условиях появления все новых и современных способов рекламы.
Целью работы является анализ принципов этики и морали в рекламной деятельности.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность, виды и особенности рекламы на современном этапе;
охарактеризовать особенности этики и морали в рекламе;
проанализировать рекламную деятельность на предмет соблюдения принципам этики;
обозначить перспективы совершенствования этики в рекламной деятельности.
Объект исследования: рекламная деятельность.
Предмет исследования: этика и мораль в рекламной деятельности.
Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались статистические данные, представленные в российских и зарубежных интернет источниках.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы этики и морали в рекламной деятельности.docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)