Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Создан заказ №4928557
17 апреля 2020

Принципы этики и морали в рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель бизнеса - продавать товары и услуги для получения прибыли. Реклама помогает бизнесу получать прибыль, позволяя большему количеству людей узнавать о продуктах и ​​услугах и тем самым увеличивать продажи. Потребители могут никогда не узнать о каких-то товарах и услугах, если они не рекламируются. Рекламные объявления помогают потребителям принимать решения о том, какой продукт и услугу покупать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью рекламы потребитель получает на выбор лучшие варианты. Сегодня рекламная сфера стала огромной индустрией из-за большого количества предлагаемых продуктов и услуг. В результате, конкуренция также увеличилась, требуя от каждого бизнесмена продвигать свои продукты и услуги наилучшим образом. Это также привело к разработке новых рекламных методов и увеличению числа рекламных агентств, действующих сегодня. Целью каждой рекламной кампании является предоставление информации о продукции доступным людям способом за счет повышения осведомленности о продукте, его преимуществах и недостатках. Это важно для успеха бизнеса. При этом, нужно понимать, что рекламная деятельность, направленная на стимулирование продаж товаров и услуг, тесно соприкасается с такими понятиями, как этика и мораль. Очевидно, что рекламодатель может им следовать и не вводить в заблуждение потенциальных покупателей с целью извлечения большей прибыли. С другой стороны, он может поставить своим приоритетом извлечение наибольшей выгоды и отодвинуть этическую сторону вопроса на второй план. Конечно, этому, как правило, противодействуют регуляторы, как на национальном, так и на наднациональном уровне. Кроме того, само общество негативно реагирует на неэтичную деятельность в любой сфере, в том числе и рекламной. Люди меньше всего любят, когда их обманывают и задевают их чувства. Поэтому рекламодатели, нарушающие нормы этики и морали, в случае если это вскроется, могут испытать негативный эффект для бизнеса в связи с падением спроса на фоне роста недовольных настроений со стороны покупателей. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о высокой актуальности работы, особенно в условиях появления все новых и современных способов рекламы. Целью работы является анализ принципов этики и морали в рекламной деятельности. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность, виды и особенности рекламы на современном этапе; охарактеризовать особенности этики и морали в рекламе; проанализировать рекламную деятельность на предмет соблюдения принципам этики; обозначить перспективы совершенствования этики в рекламной деятельности. Объект исследования: рекламная деятельность. Предмет исследования: этика и мораль в рекламной деятельности. Работа базируется на научных трудах многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались статистические данные, представленные в российских и зарубежных интернет источниках. При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Принципы этики и морали в рекламной деятельности.docx
2020-10-09 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Вёл заказ до самого конца, делал правки даже после окончания гарантии. Всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития зарубежной рекламы в 21-м веке
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете, контекстная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение пиар технологий в различных сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема:Имидж политика как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы