Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить особенности социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях интернатного типа для детей с нарушением интеллекта.
Создан заказ №492895
11 марта 2015

Цель исследования - изучить особенности социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях интернатного типа для детей с нарушением интеллекта.

Как заказчик описал требования к работе:
тема:ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА теоретическая часть при написании опираться на литературу по социальной педагогике и психологии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. По данным Всемирной организации здравоохранения более 3 % от общей детской популяции составляют умственно отсталые дети. По степени выраженности интеллектуального дефекта все случаи умственной отсталости делят на три группы: дебильность, имбецильность и идиотия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети с лёгким недоразвитием интеллекта - дебильностью - составляют 70-80 %, с выраженным - имбецильностью - 20-25 % и с глубоким - слабоумием (идиотия) - около 5 % всех случаев умственной отсталости. Изучение специфики умственной отсталости при олигофрении интенсивно велось в 50 —70-е гг. XX в. прежде всего такими известными отечественными клиницистами, как Д.Н. Исаев, В.В. Ковалёв, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева и др. В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (В.П. Кащенко, Л.В. Кузнецовой, Б.П. Пузанова, С.Я. Рубинштейн и др.) социально-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии определяется как система специального обучения и воспитания. Методика и технологии социально-педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями представлены в работах Л.И Аксёновой, Г.А. Ворониной, В.А. Никитина, П.А. Шептенко. В работах М.В. Шакуровой особое внимание уделено проблеме определения содержания и системы работы с различными категориями детей (в том числе, дети-инвалиды), предлагаются технологии и методики работы по организации досуга, благотворительности, созданию предметно-пространственной среды. Одной из возможных форм педагогической помощи таким детям является организация в структуре специальных коррекционных школ и создания в них особых классов, программ которые ставят свои задачи по укреплению здоровья детей, стимулировании их развития, коррекции имеющихся в развитии отклонений и приобретает в ходе реализации этих функций отличающие его специфические особенности. Учитывая особенности детей олигофренов, планирование учебной работы в классах приобретает иной характер. Объект исследования – социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа с детьми с нарушением интеллекта. Предмет исследования – особенности социально-педагогической деятельности с детьми с нарушением интеллекта Цель исследования - изучить особенности социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях интернатного типа для детей с нарушением интеллекта. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи: Определить основные технологии социальной работы с детьми с нарушением интеллекта. Изучить формы и методы социальной работы с такими детьми. Выявить уровень готовности к самостоятельной жизни у выпускников школы-интерната с нарушением интеллекта. Гипотеза исследования состоит в предположение о том, что социально-педагогическая деятельность с детьми с нарушением интеллекта, будет более благоприятным, если: - все усилия педагогического коллектива будут направлены на формирование личностных качеств значимых для жизнедеятельности детей с нарушением интеллекта; - педагогический коллектив и персонал будет работать в тесном слаженном взаимодействии; - в созданной воспитательной среде коррекционного образовательного учреждения будут выявлены специальные педагогические условия, учитывающие психофизические возможности детей с нарушением интеллекта; В качестве методов исследования использовались: - эмпирические: наблюдение, тестирование, анкетирование; - методы статистической обработки данных; База исследования – Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 9, с. ИвановкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования - изучить особенности социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях интернатного типа для детей с нарушением интеллекта..docx
2018-05-13 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом курсовая хорошая, было много нареканий по оформлению. По содержанию отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема в прикрепленном файле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчетная документация по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательной системы России и Канады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зоомузей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские технологии и методики обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы