Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обобщающего повторения по теме "Площади фигур" в 8-9 классах общеобазовательной школы
Создан заказ №4929545
17 апреля 2020

Организация обобщающего повторения по теме "Площади фигур" в 8-9 классах общеобазовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одной из важнейших задач общеобразовательной школы заключается в привитии обучающимся умений и навыков по самостоятельному пополнению знаний. Кроме того, обучающиеся должны научиться ориентироваться в потоке знаний, который стремительно изменяется. Именно поэтому крайне важной задачей является давать ученикам не просто некие знания, а представлять их в виде целостной системы. Проблематика темы состоит в том, что некоторые дисциплины достаточно сложно поддаются таким обобщениям в части их понимания учениками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы сложить отдельные элементы дисциплины в единое целое, требуются определенные навыки. В частности, в 7 классе для обучающихся вводится новая для них дисциплина – геометрия, и именно здесь они впервые встречаются с таким количеством определений, аксиом, теорем. Именно в курсе геометрии, как ни в одном другом, присутствует множество строгих доказательств фактов «геометрического мира». Все эти факты подлежат строгой систематизации, многое приходится заучивать. Вместе с тем, как показывает практика, сложность заключается в том, что обучающиеся часто именно заучивают теоремы и аксиомы, не анализируя их суть, а впоследствии, вполне логично, - не могут их грамотно применить. Одной из причин данного факта является непонимание того, каким образом обобщить огромный масив данных курса «Геометрия». Таким образом, актуальность темы определяется тем, что в ходе изучения дисицплины «Геометрия» ученикам крайне важно научиться обобщать полученные знаний с тем, чтобы затем суметь применить их на практике. Цель курсовой работы - обосновать необходимость проведения обобщающего повторения; разработать урок обобщающего повторения темы «Площади фигур» курса геометрии 8-9 классов. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: обосновать необходимость обощающего повторения; рассмотреть виды обобщающего повторения; выделить основы раздела «Площади фигур» в курсе «Геометрия»; определить теоретические основы проблемы организации обобщающего повторения по теме «Площади фигур»; рассмореть этапы работы с площадями в курсе геометрии; охарактеризовать дидактические принципы обучения геометрии с учетом специфики темы «Площади фигур»; привести примеры использования дидактических материала по организации обобщающего повторения по теме «Площади фигур» в 8-9 классах общеобразовательной школы. Объектом курсовой работы является тема «Площади фигур» в курсе «Геометрия». Предметом курсовой работы являются особенности обобщения по теме «Площади фигур». Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Организация обобщающего повторения по теме "Площади фигур" в 8-9 классах общеобазовательной школы.docx
2020-04-23 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором) Работу сделал быстро и качественно) Думаю что буду постоянным клиентам)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание анимации двух соударяющихся математических маятников
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Требуется помощь с решением задания по высшей математике
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по линейная алгебре и аналитической геометрии
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
основная теорема о рекуррентных оценках
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
онлайн экзамен по математике 2 курс
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Формулы сокращенного умножения (алгебра)
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Найти математическую закономерность в одной игре
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
2. Зная квадраты чисел 5, 6, 7, 8, найти квадрат числа 6,25 методом Лагранжа
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Разрешимые линейные группы над евклидовым кольцом
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
применение линейногопрограмирования
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Симметрия и ее практическая направленость
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
целая и дробная часть числа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры как средство матиматического развития дошкольников
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую теории систем массового обслуживания
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмическая логика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Использование Интегральных уравнений в математической физике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
итеративно регуляризованный градиентный метод
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
График производной
Рассмотрим и сравним график функции и ее производной (рис.1)

Рисунок 1. График производной
подробнее
Квадрат суммы нескольких слагаемых
Квадрат суммы нескольких слагаемых
подробнее
Наибольший общий делитель, взаимно простые числа
Согласно свойствам делимости числа −1 и 1 – делители любого целого числа, значит, −1 и 1 всегда будут общими делителями для любых целых чисел.
Любой набор целых чисел всегда будет иметь как минимум 2 общих делителя: 1 и −1 .
Отметим, что если целое число a – общий делитель некоторых целых чисел, то –а также будет общим делителем для этих чисел.
Чаще всего на практике ограничиваются тол...
подробнее
Таблицы тригонометрических функций
Из тригонометрических определений функций \sin , \cos , \tan и \cot можно узнать их значения для углов 0 и 90 градусов:
\sin⁡0°=0 , \cos0°=1 , \tan 0°=0 , \cot 0° не определяется;
\sin90°=1 , \cos90°=0 , \cot90°=0 , \tan 90° не определяется.
В школьном курсе геометрии при изучении прямоугольных треугольников находят тригонометрические функции углов , 30° , 45° , 60° и $90°...
подробнее
График производной
Рассмотрим и сравним график функции и ее производной (рис.1)

Рисунок 1. График производной
подробнее
Квадрат суммы нескольких слагаемых
Квадрат суммы нескольких слагаемых
подробнее
Наибольший общий делитель, взаимно простые числа
Согласно свойствам делимости числа −1 и 1 – делители любого целого числа, значит, −1 и 1 всегда будут общими делителями для любых целых чисел.
Любой набор целых чисел всегда будет иметь как минимум 2 общих делителя: 1 и −1 .
Отметим, что если целое число a – общий делитель некоторых целых чисел, то –а также будет общим делителем для этих чисел.
Чаще всего на практике ограничиваются тол...
подробнее
Таблицы тригонометрических функций
Из тригонометрических определений функций \sin , \cos , \tan и \cot можно узнать их значения для углов 0 и 90 градусов:
\sin⁡0°=0 , \cos0°=1 , \tan 0°=0 , \cot 0° не определяется;
\sin90°=1 , \cos90°=0 , \cot90°=0 , \tan 90° не определяется.
В школьном курсе геометрии при изучении прямоугольных треугольников находят тригонометрические функции углов , 30° , 45° , 60° и $90°...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы