Создан заказ №4930045
17 апреля 2020
Исследование конфликтного поведения обучающихся 5-х классов с ОВЗ (ЗПР)
Как заказчик описал требования к работе:
Сначала надо выбрать 3 методики и согласовать их с научным руководителем, только потом выполнять курсовую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Подростковый возраст является наиболее сложным периодом социального развития в онтогенезе. В этом возрасте имеет место ряд положительных факторов развития подростков, таких как: повышением самостоятельности, расширением и существенным изменением отношений со сверстниками и взрослыми, изменением сферы деятельности, развитием ответственного отношения к себе и к другим людям и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, в этом возрасте имеются также и негативные проявления, которые проявляются в дисгармоничности развития личности, изменении установившихся интересов ребенка, протестном характере поведения по отношению к взрослым и т.д.
Исследование нарушений поведения в подростковом возрасте являются актуальной социальной проблемой, поскольку они служат признаком неадекватных взаимодействий подростков с обществом. Общество предъявляет подростку достаточно высокие требования: уровень его социальной зрелости должен приближаться к гражданской зрелости взрослых людей. Недостаточная социальная зрелость неизбежно приводит к социальной дезадаптации.
Рост численности детей с функциональной и органической недостаточностью центральной нервной системы, которые обусловлены многочисленными социальными и биологическими факторами, требует поиска новых форм и методов психолого-педагогической помощи им. Большинство нервно-психических нарушений, выявляемых у этих детей, составляют «пограничные расстройства», занимающие широкую полосу между «нормой» и грубыми психическими отклонениями. Главным образом это дети с различной степенью задержки психического развития, которые не относятся к умственно отсталым, но при этом не справляются со стандартными требованиями общеобразовательной программы.
Современные исследования отечественных и зарубежных авторов показывают, что у детей с задержкой психического развития высок риск нарушений поведения, что становится наиболее очевидным в подростковом возрасте и обусловливает необходимость целенаправленной коррекционной работы с детьми данной категории. В частности, к таким нарушениям поведения относится конфликтность.
Обобщением клинических данных о детях с задержанным темпом развития, а также вопросами их воспитания и обучения занимались Э.Я. Альбрехт, Т.А. Власова, А.О. Дробинская ,Е.С. Иванов, Л.В. Кузнецова, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, И.Ф. Марковская, Л.И. Переслени, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева, М.Н. Фишман, и др. В последние годы в результате многопланового изучения проблем ЗПР получены данные о развитии психических функций и условиях коррекции детей с задержанным темпом развития дошкольного (Е.И. Кириченко, Е.С. Слепович, Н.А. Татенко, У.В. Ульенкова и др.) и школьного возраста (Д.И. Альраххаль, Н.Н. Афанасьева, Н.Л. Белопольская, Г.В. Грибанова, С.А. Домишкевич, И.Ю. Кулагина, О.П. Монкявичене, Е.А. Морщинина, В.А. Пермякова, Т.З. Стернина, Р.Д. Тригер, Н.А. Цыпина, и др.). Все исследования показывают, что дети с задержкой в развитии имеют высокий потенциал социальной адаптации, при условии создания благоприятных возможностей для его реализации.
Именно поэтому поиск способов психолого- педагогической коррекции конфликтного поведения подростков с ЗПР является актуальной проблемой.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить конфликтное поведение обучающихся 5-х классов с ОВЗ (ЗПР)
Объект исследования: проблема конфликтного поведения обучающихся 5-х классов с ОВЗ (ЗПР)
Предмет исследования: конфликтное поведение обучающихся 5-х классов с ОВЗ (ЗПР).
Гипотеза: предполагаем, что конфликтное поведение обучающихся 5-х классов с ОВЗ (ЗПР) проявляется в виду личностных особенностей детей.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование конфликтного поведения обучающихся 5-х классов с ОВЗ (ЗПР).docx
2020-04-23 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо за помощь Наталье!!! Все сделано в срок и в полном объеме и очень качественно!!!Очень ответственный человек, все документы изучает скрупулезно. Всегда на связи, быстро отвечает на любые возникшие вопросы.