Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туризм как фактор развития международных отношений (на примере отношений г. Владивосток с КНР и РК)
Создан заказ №4930077
17 апреля 2020

Туризм как фактор развития международных отношений (на примере отношений г. Владивосток с КНР и РК)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна практическая глава выпускной квалификационной работы. Глава 3 Анализ современного состояния взаимодействий г. Владивосток и стран АТР в сфере туризма 3.1 SWOT-анализ г. Владивостока как центра международного туризма 3.2 Статистический анализ туризма в г. Владивосток среди южнокорейских тури стов 3.3 Статистический анализ туризма в г. Владивосток среди китайских туристов 3.4 Влияние инфекции COVID-19 на состояние въездного туризма в г. Владивосток Нужно сравнить не только статистику въездного туризма китайских/южнокорейских туристов, но и проанализировать вклад в экономику период с 2014-2019. Исследование должно подтвердить данную гипотезу: Гипотеза исследования – предполагается, что въездной поток китайских туристов в г. Владивосток преобладает, однако, больший вклад в экономику России вносят южнокорейские туристы. В параграфе о коронавирусе нужно взять статистику за 2020 г. Обязательны ссылки на источники информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Туризм как фактор развития международных отношений (на примере отношений г. Владивосток с КНР и РК).docx
2020-06-09 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору за своевременно выполненные работы. Корректировки и доработки - без проблем и в срок. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место Китая в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденция развития мирового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм как способ охраны окружающей среды
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы