Создан заказ №4930129
23 апреля 2020
Совершенствование коммуникационной политики пищевого предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлено тем, что в последнее время коммуникационная политика является проблемой совершенствования, где недостаточно просто производить хорошую продукцию и услуги, а необходимо четко позиционировать собственный товар на рынке, учитывая желания потребителей и обозначать ценность свой торговой марки относительно брендов конкурента.
Также данная тема характеризуется высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое давление выступает стимулом для предприятия.
Коммуникационная политика пищевого предприятия – это перспективный курс действий, который направлен на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии управления комплексом коммуникативных средств, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения на рынки, с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Предмет исследования является коммуникационная политика пищевого предприятия.
Объект исследования является пищевое предприятие ООО «МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ»
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение и проведение совершенствования коммуникационной политики пищевого предприятия на примере ООО «МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ».
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические аспекты коммуникационной политики пищевого предприятия;
- провести анализ коммуникационной политики пищевого предприятия на примере ООО «МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ»;
- провести оценку эффективности коммуникационной политики в ООО «МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ»;
- разработать рекомендации по расширению используемых средств коммуникационной политики.
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, анализ результатов деятельности, а также анализ документов.
Степенью научной разработанности проблемы послужили учебники и учебные пособия по экономике, стратегии, маркетингу, стратегическому планированию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование коммуникационной политики пищевого предприятия.docx
2020-04-29 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за профессионально выполненную работу. Умница-100 баллов из 100. Хочу особо отметить : Несмотря на то, что гарантийный работы закончился Автор был на связи и доработал работу с учетом комментарий преподавателя.