Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационный анализ поведения покупателей
Создан заказ №4930308
17 апреля 2020

Мотивационный анализ поведения покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный покупатель отличается его подготовленностью и осведомленностью в процессе покупки. В связи с этим создается иллюзия, что мотивы покупки становятся более рациональными и осознанными. Тем не менее понимание природы мотивов показывает, что зачастую мотивы покупательского поведения остаются бессознательными и проявляются в импульсивном формате. Бессознательная природа мотивов поведения покупателей определяет сложность проведения маркетинговых исследований и применяемых методов исследования, среди которых выделяют такие методы как фокус-группа и глубинное интервью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Только качественные исследования способны дать ответ на то, какие причины движут покупателями при выборе тех или товаров или услуг. В частности, одной из групп товаров являются товары класса люкс, при покупке которых покупатели руководствуются специфическими причинами, отличающиеся от мотивов покупки товаров других категорий. Целью данной курсовой работы является анализ мотивов покупки люксовых брендов. Задачами являются: Исследовать феномен покупательского поведения. Рассмотреть специфику методов мотивационного анализа поведения покупателей. Сформировать портрет покупателей товаров люксовых брендов. Определить мотивационные факторы поведения покупателей товаров люксовых брендов. Объектом исследования являются товары люксовых брендов. Предметом исследования являются мотивы поведения покупателей товаров люксовых брендов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Мотивационный анализ поведения покупателей.docx
2020-04-23 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план (любое предприятие в сфере услуг)
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по предмету Организация коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности зарубежной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выхода предприятия на международный уровень
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы