Создан заказ №4930369
17 апреля 2020
Анализ особенностей саморегулирования на национальном рынке рекламы и бизнес-коммуникаций Казани.
Как заказчик описал требования к работе:
задание: какие саморегулируемые организации (СРО) в сфере рекламы и бизнес коммуникаций действуют в настоящий момент на национальном рынке: когда они возникли , кого они объединяют( рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц), в какой форме они существуют (ассоциации,
союза или некоммерческого партнерства), сколько в нем члено
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ особенностей саморегулирования на национальном рынке рекламы и бизнес-коммуникаций Казани. .docx
2020-04-21 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Процесс работы был достаточно сложным , но закончилось все хорошо) Соотношение цена - качество оптимальное