Создан заказ №4930508
17 апреля 2020
Анализ взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать курсовую работу, план утверждён: ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И СМИ в РФ
1.1. Информационная политика: понятие, сущность
1.2. Особенности взаимоотношений средств массовой информации с
органами государственной влас
ти
1.3. Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений органов
государственной власти со СМИ
Глава 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СМИ В РОССИИ
2.1. Анализ современных моделей взаимодействия СМИ и власти
2.2. Роль пресс-службы органов власти как фактора
формирования и реализации государственной политики
2.3. Направления совершенствования механизма взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации в Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации волнуют исследователей и практиков уже давно. И, прежде всего, это связано с определением той роли, которую должен играть каждый из этих важнейших институтов любого государства.
Власть должна обеспечивать свободу средств массовой информации или проводить с помощью СМИ свою политику?
Средства массовой информации должны контролировать власть и по определению быть к ней в оппозиции или же во всем способствовать ей в проведении государственной политики?
Для многих эти вопросы не имеют однозначного ответа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но ответы на них важны, поскольку они позволяют точно определиться, чьи интересы представляют масс-медиа – общества или государства? Представляют журналисты собой «четвёртую власть» или «вторую древнейшую профессию? Где пролегает та грань, которая разделяет интересы органов власти и интересы общества?
Особенностью отечественного рынка СМИ (хотя эту совокупность процессов и процедур назвать рынком можно весьма условно) является то, что это, пожалуй, единственное экономическое пространство (можно назвать ещё газовое), на котором государство выполняет не только роль регулятора (что предполагается статусом государства), но и является непосредственным участником.
Сегодня российское государство (напрямую или опосредованно) является крупнейшим собственником СМИ. Например, государственные телерадиокомпании охватывают территорию, на которой проживает более 80% населения страны, а 90% местных газет находятся в государственной собственности. Более половины отечественных медиа-компаний продолжают своё существование благодаря исключительно бюджетным вливаниям.
Вместе с тем финансы, которое государство тратит на СМИ, не обеспечивают ни экономическую, ни политическую самостоятельность средств массовой информации. Государство, направляя в редакции и издательства бюджетные деньги, больше всего беспокоится о влиянии, оказываемым им на аудиторию СМИ. В этом кроется большая проблема, так как мы вновь возвращаемся к роли СМИ как коллективного пропагандиста, агитатора и организатора, ради отказа от которой затевались реформы переломе 1980-х – 1990-х годов.
Этим и определяется актуальность настоящей работы.
Объектом исследования является взаимодействие органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации.
Предметом исследования – формы и методы взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации.
Цель настоящей работы – анализ состояния взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации и разработка предложений по их совершенствованию.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические и правовые основы взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации;
проанализировать опыт взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации;
разработать мероприятия по совершенствованию взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в Российской Федерации.
Теоретической базой настоящего исследования стали работы В.В. Ворошилова, Я.Н. Засурского, И.И. Засурского, С.Г. Корконосенко, Г.С. Мельник, Е.П. Прохорова, М.А. Федотова, Л.Н. Федотовой и других авторов.
Эмпирической базой послужили федеральные законы и другие нормативные акты, действующие на территории Российской Федерации, публикации в средствах массовой информации и интернет-ресурсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в России..docx
2020-04-23 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и грамотный автор! Сделала работу раньше срока! Текст уникален и не требовал доработки!!!